Нажмите для просмотра
На главную
 
О проекте
Эксперты
Программа и график проведения
Отзывы наших участников
Партнёры
Регистрация на бизнес-форум
Контакты
Сообщество маркетологов
Премия
Для партнеров
Казань Кемерово Тверь Оренбург Волгоград Калининград Хабаровск Красноярск Уфа Владивосток Ярославль Иркутск Киров Нижний Новгород Новосибирск

6.10.2011 День первый 7.10.2011 День второй

16.11.2011 День первый

09.00–09.30

Welcome Coffee.

09.30–10.30

Круглый стол с экспертами «ТОР-5 вопросов бизнесменов».

Конкретные ответы на самые насущные вопросы бизнесменов. Где искать ответы на эти вопросы и, главное, как методологически решать данные задачи расскажут лучшие эксперты страны.

№1 Какова должна быть цена продукта? Демпинговать или, напротив, ставить цены выше конкурентов, для того, что бы продукт ассоциировался как лучший?
№2 Нужно ли дистрибутору позиционирование? Как продвигать продукт, если ты не единственный представитель данной линейки товаров? 
№3 Всем ли продуктам необходимо позиционирование?
№4 Расширять ассортимент, снижать цену или вкладывать в обучение продажников? №5 Штатный маркетолог и маркетинговое агентство. Выбирать или совмещать? Принципы взаимодействия.

10.30–11.30

Круглый стол с бизнесменами «Storytelling».

Закономерности успеха. Ведущие бизнесмены Ростова-на-Дону делятся своим опытом.
Участники: известные деловые люди города, владельцы и собственники бизнеса, а также все участники форума.

11.30–11.45

Кофе-брейк

 

11.45–13.15  

 

Николас Коро «Нейромаркетинговые технологии: завтра уже наступило!»

Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, член комитета по маркетингу ТПП РФ, председатель комитета по международным делам СОМАР

13.15–14.00

Обед

14.00–14.45

Андрей Мудрый «InStore-коммуникации: системный подход к коммуникациям в местах продаж».

Консультант, тренер, эксперт по управлению продажами, г. Москва
СУПЕРБРЭНД 2005 г. компании Mr.Doors, Независимый член Совета Директоров ряда российских компаний, Участник энциклопедии «WHO IS WHO в России».
Имеет опыт продаж и управления продажами более 15 лет, создания и управления розничными сетями, сетей представительств и филиалов, опыт построения и продвижения национальных брендов, управления штатным коллективом свыше 700 человек.

14.45–16.15

Юний Давыдов                         «НелепоСмешноБезрассудноБезумноВолшебно».

Вице-президент СОМАР, Член Гильдии Маркетологов, АКОС. Владелец и генеральный директор рекламного холдинга «R&I Group». Создатель направления и признанный гуру провокационного маркетинга, автор инновационных BTL проектов.

16.15–16.30

Перерыв

16.30–18.00

Вадим Ширяев «Правила             маркетингового движения. Discovery strategy».

Президент СОМАР, Вице-президент РАМУ, Председатель комитета инновационного маркетинга Гильдии Маркетологов, учредитель центра маркетинговых инноваций BTL’STUDY. Профессиональный эксперт-консультант по маркетингу и бизнес-стратегиям с 1999 года (сертификат ARC, USAID), «Лучший маркетинговый эксперт-консультант в России» по опросу Гильдии Маркетологов (2009, 2010гг.)   

 

18.00 – 19.00

Деловой коктейль


17.11.2011 День второй
БИЗНЕС-СИМУЛЯТОР «Маркетинговые войны»
9-ти часовой практический мастер-класс Вадима Ширяева«Маркетинговые войны. Стратегия 2012»:
8 этапов маркетинговой кампании.
4 реальных кейса.
7 авторских технологий.
Максимальное количество участников – 36 человек.
ЭТАПЫ бизнес-симулятора:
Этап1.
Аудит потенциала предприятия и постановка задач к комплексу «маркетинг – продвижение – продажи».
Этап 2.
Анализ потребителей и управление прибыльностью клиентов.
Этап 3.
Оценка позиции бизнеса в конкурентном окружении и в цепочке поставок.
Этап 4.
Анализ механизма принятия решения о покупке и потенциал продаж.
Этап 5.
Разработка эффективной коммуникационной модели маркетинга и продаж.
Этап 6.
Правильная оценка и выбор инструментов продвижения: минимизация расходов.
Этап 7.
Маркетинговая кампания: до, в течение, после.
Этап 8.
Реализация кампании по продвижению.
ТОЛЬКО ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ БИЗНЕСА И РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОМПАНИЙ

 

 

создание сайта ЗАО "Дата Инлайф"