Нажмите для просмотра
На главную
 
О проекте
Эксперты
Программа и график проведения
Отзывы наших участников
Партнёры
Регистрация на бизнес-форум
Контакты
Сообщество маркетологов
Премия
Для партнеров
Казань Кемерово Тверь Оренбург Волгоград Калининград Хабаровск Красноярск Уфа Владивосток Ярославль Иркутск Киров Нижний Новгород Новосибирск

Итоги двух крупнейших отраслевых встреч* экспертный совет Союза маркетологов России (СОМАР) подводил на уровне международных встреч в Берлине и Риме. Выводы и решения, озвученные участниками, легли в основу события всероссийского масштаба – бизнес-форума, который стал традиционным и проводится ежегодно в 20 регионах России на протяжении 5 лет.

*East-West Marketing Summit, Международный Маркетинговый Съезд; Бизнес-конгресс TOP-CLASS INTERNATIONAL.

Место встречи ТОР менеджеров и руководителей бизнеса передовых компаний, нацеленных на движение вперед.

Бизнес-форум предоставляет уникальную возможность за 2 дня получить в компактной форме максимум информации для стратегического рывка собственных компаний, задать вопросы и обсудить волнующие темы.

О том, как строить бизнес сегодня, на что полагаться и какими принципами руководствоваться расскажут самые успешные представители маркетинга и стратегий развития бизнеса в России. Реальный опыт профессионалов, эффективные подходы и тенденции уже завтрашнего дня.

Ключевые темы бизнес-форума

Knowledge Management или «золотая лихорадка» 21 столетия. Вливайся или проигрывай! Технологии по управлению знаниями позволяют получать информацию быстрее конкурента. Получать и использовать для разработки успешной стратегии и формализации точных решений.

Стратегии на опережение. Меньше риска, больше дела. Конвертация знаний и информации в конкретные решения и действия. Действия, предопределяющие успех.

"Cекреты" современных нейромаркетинговых технологий при создании брендов.Особенности современной бренд архитектуры, операционные логические этапы структурного бренда.

Коммуникации в местах продаж. Технологии Trade-маркетинга сегодня. Почему потребитель должен приобрести именно ВАШ продукт.

Love-client-story. Построение системы долгосрочных продаж, пропорциональных лояльным взаимоотношениям с клиентом. Зовите клиентов в свои соратники. Действуйте вместе. Соучаствуйте друг другу.

Формат проведения бизнес-форума

16 ноября. Бизнес-форум «МАРКЕТИНГ УСПЕХА: Стратегия 2012 года. Движение на опережение». Четыре основных блока выступлений: KnowledgeManagement, Storytelling, Стратегии, Продажи и Маркетинг.

В рамках блоков пройдут выступления спикеров, разбор успешных кейсов маркетинговых решений, мастер-классы с наглядными примерами, круглый стол, в рамках которого прозвучат конкретные ответы на самые насущные вопросы бизнесменов:

  1. «Какова должна быть цена продукта? Демпинговать или, напротив, ставить цены выше конкурентов, для того, что бы продукт ассоциировался как лучший?»
  2. «Как продвигать продукт, если ты не единственный дистрибутор данной линейки товаров?»
  3. «Какое может быть позиционирование у дистрибуторов промышленного оборудования и смежных товаров?»
  4. «Расширять ассортимент, снижать цену или вкладывать в обучение продажников?»
  5. «Штатный маркетолог и маркетинговое агентство. Выбирать или и то и то? Принципы взаимодействия».
    Ожидаемое количество участников: 150 – 200 человек.

17 ноября. Семинар-решение «Маркетинговые войны» по технологии Flash-Point под руководством Вадима Ширяева.
Участники семинара получат навыки разработки решений и обоснования маркетинговых проектов*, гарантирующих рост продаж и быстрый возврат инвестиций; технологию влияния на ROI в маркетинге; понимание алгоритма расчета минимально необходимого маркетингового бюджета; навыки формирования плана работы по оптимизации маркетинга и продаж.
*Внимание! В рамках семинара есть возможность презентовать и решить кейс Вашей компании совместно с ведущими экспертами по маркетингу.

создание сайта ЗАО "Дата Инлайф"