Нажмите для просмотра
На главную
 
О проекте
Эксперты
Программа и график проведения
Отзывы наших участников
Партнёры
Регистрация на бизнес-форум
Контакты
Сообщество маркетологов
Премия
Для партнеров
Казань Кемерово Тверь Оренбург Волгоград Калининград Хабаровск Красноярск Уфа Владивосток Ярославль Иркутск Киров Нижний Новгород Новосибирск

День первый,
четверг, 19 ноября
День второй,
пятница, 20 ноября

9.00 - 9.30  Пресс-конференция для СМИ

9.00 - 9.30 Регистрация участников

9.30 - 10.00 Торжественное открытие Конференции
 

10.00 - 11.40 Рыночные стратегии, или Откуда берутся продажи!

10.00 - 10.40
Александр Удовиченко

 «Маркетинговый ROI-обзор западных подходов. Возможности, приёмы и выгоды использования в России»

Управляющий партнер агентства Can!BTL (Кобэ, Япония) в России. Автор лучшего доклада на Всероссийском Съезде "BTL-2007". Со-организатор UpGrape Flash-Point (2008). С 1997 года исполнительный директор компании "SET production".

10.40 - 11.00
Выступление местного спикера

11.00 - 11.40
Антон Попов
«Как задействовать маркетинг в социальных сетях и блогосфере для регионального бизнеса?»

Член инновационного комитета СОМАР, директор маркетинговой компании «Редкая марка», эксперт по новым медиа и интерактивному маркетингу, автор книги «Блоги. Новая сфера влияния».

11.40 – 12.00 Перерыв

12.00 – 13.40 Инновации или как сделать компанию по продвижению лучше всех!

12.00 - 12.40
Евгений Кадушин
«Построение эффективных коммуникаций - система 7Effects»

Руководитель комитета по инновациям СОМАР. Партнер компании CURRENT Marketing Partners. Профессиональный консультант в области брендинга и маркетинговых коммуникаций. Руководитель более десяти успешных проектов с начала 2007года для таких компаний как Тетрапак, Кухня без Границ, Ингосстрах, Главмосстрой и др. Автор систем Clamshell Branding и 7Effects. Архитектор програмного обеспечения ClearSky и его прикладных компонентов для стратегического и тактического планирования коммуникационных кампаний.

12.40 - 13.00
Выступление калининградского спикера

13.00 - 13.40
Максим Гирин (телемост)
«Методы повышения эффективности маркетинга на основе технологии PRO*ROI Flash-Point»

Вице-президент СОМАР. Ведущий эксперт, BTL’STUDY. Председатель ежегодного конкурса на лучший маркетинговый проект «Master of Marketing». Член Совета Гильдии Маркетологов. Имеет многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL. Реализовано более 500 проектов как для российских, так и для зарубежных компаний (BAT, British Petroleum, Cadbury, Coca-Cola, Ford, Fuji, HP, LG, Nike, Nestle, Philip Morris, Samsung, Wrigley).

13.40 - 14.40 Обед

14.40 – 19.00 Мастер-классы от самых востребованных экспертов России

14.40 - 16.40
 Игорь Качалов (телемост)
«Источник роста продаж — пять составляющих успеха»
Глубина падения в кризисе 2009 и прогноз рынка до 2020 года. Ключевая причина кризиса: глубочайший непрофессионализм в принятии управленческих решений. Пять составляющих роста продаж: стандарты эффективности в бизнесе, планирование продаж и ассортимент, позиционирование, привлечение новых клиентов, способ принятия решений, исходя из прибыльного вклада в рост продаж

Основатель и руководитель Агентства Качалов и Коллеги. В 2005 году, по результатам опроса генеральных директоров и топ-менеджеров вошел в ТОП-5 самых влиятельных маркетинговых консультантов. С 1997 года активно делится с менеджерами России и СНГ своими находками в рамках авторских лекций и практикумов.

16.00 – 16.20 Перерыв

17.00 - 19.00
 Вадим Ширяев
 «Жизнь после "П" или РЕИНКАРНАЦИЯ маркетинга в условиях 2009 года»

Президент, СОМАР. Председатель комитета инновационного маркетинга Гильдии Маркетологов, управляющий партнер компании UpGrape Marketing. Учредитель BTL’STUDY, создатель и идеолог самых ярких событий в сфере BTL и инновационного маркетинга. IV место в рейтинге «Самые влиятельные консультанты по маркетингу» (по версии журнала «Секрет фирмы»). 14-летний опыт управления маркетингом. Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Стажировался в США и Японии по вопросам маркетинга.

19.30 – 20.30 Фуршет, подведение итогов


8.30 - 9.00 Регистрация участников
9.00 - 21.00 (с получасовыми перерывами в 12.00 и 16.00)
 

Мастер-класс Максима Гирина. «Маркетинговая компания 2009/2010: разработка верной стратегии и эффективное финансовое планирование»

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

изучение и практическая проработка 8 стадий разработки маркетинговой кампании с точки зрения их влияния на финансовый результат и прибыль в современных рыночных условиях. Подготовка стратегии и финансовое планирование маркетинговых компаний 2009/2010 гг.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

к участию приглашаются руководители отделов продаж и маркетинга, директора компаний среднего и малого бизнеса, маркетологи, менеджеры по продажам.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ:

Участники смогут повысить прибыльность комплекса «маркетинг-продвижение-продажи» через более эффективное бюджетирование, применение способов снижения затрат и оценку инвестиционных потенциалов и рисков маркетинговых компаний, через более четкое разделение ролей между подразделениями маркетинга и продаж и концентрации усилий на высокорезультативных малобюджетных проектах.

Данные проекты развиваются из переосмысления позиционирования компании, переоценки потенциала ключевых клиентов и конкурентов, углубление понимания механизма продаж и развитие взаимоотношений с потребителями.

1. Аудит потенциала предприятия и постановка задач к комплексу «маркетинг – продвижение – продажи».

  1. Методы оценки и поиска потенциала. Потенциал клиентов, товаров, продвижения.
  2. Технологии предварительного аудита компании на готовность к инвестициям в маркетинг.
  3. Варианты функционального распределения задач для разработки маркетинговой кампании.

Практические результаты: Постановка задач к комплексу «маркетинг – продвижение – продажи».

2. Анализ потребителей и управление прибыльностью клиентов.

  1. Анализ текущих рынков и целевых групп на потенциал роста дохода.
  2. Система управления прибыльностью клиентов: понятие прибыльности клиента (прибыльности с клиента) и его пожизненной ценности, баланс дохода/издержек.
  3. Понимание потребителя, его мотивов, ожиданий и требований к товару как инструмент сокращения маркетинговых издержек.
  4. Максимизация дохода с бюджета на работу с потенциальными клиентами. Сравнительный анализ рыночных возможностей потребителей. Метод перехода от социально-демографических и психографических характеристик к результативной целевой группе.

Practicum: Расчет и выбор наиболее выгодных сегментов. Формулировка задач маркетинга и продаж в изучении рынка и анализе рыночной информации.
Практические результаты: Анализ прибыльности, выгодности и потенциала целевых групп и сегментов. Перечень наиболее выгодных сегментов.

3. Оценка позиции бизнеса в конкурентном окружении и в цепочке поставок.
«Место под солнцем»

  1. Тестирование позиционирования по технологии Джека Траута. Почему эти люди должны покупать (предпочитать) наш товар? Ясное, простое, выгодное отличие.
  2. Методы усиления позиционирования и потенциала взаимодействия с клиентом, исходя из специфики рынка (территория, тип покупателей, потребителей, доля рынка, место в цепочке поставок), прогнозирование возможностей конкурентной борьбы.
  3. Минимизация маркетингового бюджета. Позиционирование или брендинг. Выбор основополагающего обращения: Эмоциональное, рациональное или мотивационное. Модель разработки уникального торгового предложения (УТП)

Practicum: Определение типа маркетинговой и сбытовой стратегии. Роль отделов маркетинга и продаж в формировании стратегий.
Практические результаты: Карта рынка в виде mapping и цепочки поставок (цепочки распределения добавленной ценности). Конкурентная стратегия и постановка задач к позиционированию.

4. Анализ механизма принятия решения о покупке и потенциал продаж.
«Взять от жизни все»

  1. Методы влияния на механизм принятия решения о покупке. Тест на соответствие уникального торгового предложения (УТП) результативной целевой группе на основе модели SMP (single-minded proposal).
  2. Механизм принятия решения о покупке и стратегия продаж.
  3. Расчет максимального потенциала продаж. Источники роста продаж и оценка альтернатив: привлечение новых потребителей, повышение частоты потребления в период или повышение цены.
  4. Минимизация рисков. Системы расчета и прогнозирования в условиях 2009 года. Методы Assumption-based Planning и RFM как источники снижения затрат и прогнозирования результата.

Practicum: Постановка задач по взаимодействию с потребителем (клиентом) на основе анализа механизма принятия решения о покупке: роль отделов маркетинга, продаж, логистики. Тестирование стратегии продаж на соответствие механизму решения о покупке
Практические результаты: Оценка точек влияния на потребителя и ключевого сообщения в кодировке SMP. Сравнительный анализ альтернатив роста продаж по шкале «время – риски – деньги». Определение задач по взаимодействию с потребителями (клиентами).

5. Разработка эффективной коммуникационной модели маркетинга и продаж.

  1. Основные компоненты эффективной коммуникационной стратегии: …
  2. Наиболее эффективные виды коммуникационных стратегий и моделей: AIDA, ACCA, AICTR, DIBABA и т.д. Методы и правила выбора стратегии в зависимости от товарной категории (B2B или В2С рынки), типа продукта (товары, услуги или информация), позиционирования и специфики целевой группы.
  3. Увеличение продаж и прибыли компании через реализацию сценариев и систем взаимоотношения с потребителями. «Воронка продаж». Как повысить результативность обращения к потребителю на каждом этапе? Принципы и правила разработки понятных и правдивых аргументов для клиента на каждой стадии взаимоотношений.
  4. Максимизация дохода с каждого действующего клиента (ARPU). Методы обоснование и тестирование сообщений. Обоснования и прогнозирования отклика по модели «индекс вовлеченности – частота». Методы расчета CPA и CPV.

Practicum: Постановка задач к CRM (customer relationship management). Обсуждение принципов и правил выбора IT решения. Обсуждение процедуры внедрение CRM: что можно и нужно делать своими силами, что отдать на сторону. Роли маркетинга и продаж в формировании коммуникационной модели. Тестирование коммуникационной модели по матрице «У.П.П.С.»: что человек должен подумать, почувствовать, сделать и как это влияет на продажи?
Практические результаты: Разработка коммуникационной модели и требований к сценариям взаимодействия с клиентом. Формализация критериев оценки эффективности коммуникационных действий (мотивационных).

6. Правильная оценка и выбор инструментов продвижения: минимизация расходов
«В нужное время в нужном месте»

  1. Результативные инструменты продвижения: от традиционных к инновационным; от креативных к результативным. Методы и критерии выбора зависимости от коммуникационной задачи. Обзор самых результативных решений и технологий. Актуальные решения в Интернет. Внедрение в компании технологии CAN!NY, как инструмента низкобюджетного продвижения.
  2. Минимизация расходов на продвижение. Как избежать неоправданных затрат на рекламу и продвижение? 7 рецептов сокращения затрат на продвижение при сохранении размера инвестиций в маркетинг и продвижение. Расчет стоимости привлечения клиента.

Practicum: Выбор каналов продвижения на основе «Периодической таблицы элементов маркетинговых коммуникаций», сравнительного анализа затрат на продвижение. Оценка использования программного обеспечения. Методы сбора информации. Определение роли маркетинга и продаж в продвижении.
Практические результаты: Создание основы плана продвижения. Требования к построению интегрированных маркетинговых коммуникаций.
 

7. Маркетинговая компания: до, в течение, после.
«Быстрее, выше, сильнее»

  1. Оценка рисков маркетинговой кампании по продвижению методом SEARCH на старте. Определение лояльности клиентов как ключевой результирующей цели маркетинга и продаж.
  2. Другие показатели эффективности, необходимые к внедрению до начала кампании.
  3. Методы расчета наиболее эффективного, оптимального маркетингового бюджета на продвижение.
  4. Способы сокращения затрат.
  5. 12 правил обеспечения максимального возврата инвестиций. Методы расчета и обоснования ROI. Что необходимо делать обязательно и что ни в коем случае!
  6. Оценка результатов и эффективности взаимодействия маркетинга и продаж. Тестовые рынки как совместный проект маркетинга и продаж.

Practicum: Оценка вероятности успеха и рисков запуска кампании по продвижению.
Практические результаты: Бюджет на продвижение. Прогноз ROI. Перечень критериев эффективности.

8. Реализация кампании по продвижению.
«Надежные грамотные мотивированные исполнители!»

  1. Правила выбора и постановки задач подрядчику, агентству. Чего ждать от внешних исполнителей, и как организовать контроль?
  2. Взаимоотношения отделов маркетинга и продаж в процессе реализации. Как избежать риторического вопроса «Кто виноват?»
Practicum: Построение системы работы в команде по методике BELBIN: распределение ролей и ответственности.
Практические результаты: Перечень правил «Как я буду работать завтра?»
создание сайта ЗАО "Дата Инлайф"