Нажмите для просмотра
На главную
 
О проекте
Эксперты
Программа и график проведения
Отзывы наших участников
Партнёры
Регистрация на бизнес-форум
Контакты
Сообщество маркетологов
Премия
Для партнеров
Казань Кемерово Тверь Оренбург Волгоград Калининград Хабаровск Красноярск Уфа Владивосток Ярославль Иркутск Киров Нижний Новгород Новосибирск

Кондратьева Елена, руководитель проекта 116.ru

Я считаю, что в дальнейшем необходимо организовывать подобные семинары в Казани, потому что это  большой опыт. Я посещаю очень много различных обучающих мероприятий, и зачастую это скучно и не интересно, «голая теория». А когда в такой живой форме, в какой подает информацию Вадим (Вадим Ширяев – прим.): интересно, креативно, так, что мы можем адаптировать эти знания под свою компанию, например, как повысить свои продажи. Такие тренинги для меня это в первую очередь источник вдохновения, толчок, заряд креатива. Наибольшее впечатление на меня произвело выступление Юний Давыдова, его доклад про Барака Обаму. Вот это был действительно «взрыв мозга»!

 

Мойсеевец Лилия, радиостанция «Европа плюс – Казань»

Я считаю, такие тренинги очень необходимы у нас в Казани, более того – необходимы именно сейчас, в условиях кризиса. Поэтому я очень рада тому, что сама присутствую здесь, и рада за других участников. В условиях кризиса уже недостаточно собственных знаний, интересно послушать других, более опытных специалистов, сделать выводы. Здесь я услышала как и уже известные вещи, так и что-то новое. Но в любом случае я очень рада общению со всеми, кто здесь присутствует: как с участниками, так и с докладчиками.

 

Штубова Елена, «Ведомости», директор по рекламе  

Такого вида форумы я вообще не встречала ни разу, хоть я и бывала на многих бизнес-форумах. Это первый форум, который дает реальные, простые рекомендации как продвинуть собственный бизнес, как привлечь потенциальных и лояльных клиентов.  И информацию докладчики подают просто и ясно. После такого форума нужно сесть и обдумать весь этот поток информации, подумать, как лучше применить это к своей сфере. Но то, что этот форум дал невероятное количество методик, вариантов для маркетинговых компаний – несомненно. Самое главное, что дал мне этот форум и его организаторы – это то, что все просто. Маркетинг был для меня наукой запутанной раньше, а здесь Вадим разложил его по полочкам, и оказалось всё так просто, и для меня это оказалось новым.

 

Клименко Татьяна, старший преподаватель кафедры маркетинга и экономики Института экономики, управления и права

Я, как представитель вуза, который готовит будущих маркетологов очень хотела бы, чтобы все, что звучит сегодня, звучало бы на огромную студенческую аудиторию. Благодаря этому форуму студенты влюбились бы в свою профессию так же, как я. И поняли бы, что в данный момент есть люди, которые являются настоящими специалистами, профессионалами в области маркетинга. Мы в институте даем базовые знания в области маркетинга, основные понятия и методы. А здесь же дают маркетинговый креатив. И это замечательно. Хоть здесь присутствует небольшое количество людей, это показатель того, что маркетинг входит в нашу жизнь и есть специалисты, которые даже на этом этапе понимают тенденции. Я думаю, начало положено хорошее.

 

Лейсан Исхакова, компания «Вимм Билль Дан»

Форум освежает мнение, очень полезен. Дает много нового, именно для своей отрасли я услышала много интересного. Вадим Ширяев с его позитивным и конструктивным мышлением очень заряжает, дает энергию делать что-то новое. И он, и другие докладчики дают нам массу полезных знаний, которые мы сможем без особого труда применить в своей работе. Например, очень интересен подход к сегментации рынка и потребителям. Я всегда считала, что это очень сложный и трудоемкий процесс, а благодаря этому форуму я поняла, что все гениальное – просто. Нужна лишь внимательность и тщательность. И, безусловно, ваши знания, знания маркетинга и рынка.

 

Харисова Лилия, газета «Казанские ведомости»

Такие бизнес-форумы несомненно нужны как нашему городу, так и региону в целом. Когда такие специалисты имеют возможность проводить такие мероприятия, то посещать их нужно обязательно. Они дают очень хорошую встряску сознанию, которое привыкло работать по «накатанной». Дают знания, технологии, заряжают позитивом и креативом. Еще один плюс таких мероприятий – возможность познакомиться и в дальнейшем общаться со своими коллегами.

 

Петрова Екатерина, руководитель отдела продаж «Коммерсантъ online»

Проводить такие форумы, безусловно, необходимо. Особенно сейчас, в условиях кризиса, когда люди пытаются поменять, оптимизировать свой бизнес и думают как это сделать лучше. В такой ситуации нужны специалисты, «светлые головы», которые подскажут, направят в правильную сторону. Даже если бизнес закончится, бизнес должен расти и развиваться, так что такие мероприятия, ну и весь креативный, инновационный маркетинг необходимы всегда. Изменятся методы, решения, будет другой рынок,  к которому надо будет адаптироваться. И здесь на помощь опять-таки придет подобный бизнес-форум. Я узнала много нового для себя, потому что обычно я занимаюсь продажами, позиционированием, а не маркетингом в чистом виде. Раньше я знала как и куда вложить, а как вернуть обратно, получить отдачу от рекламной и маркетинговой кампании я узнала только на этом форуме. Я думаю, информация и те знания, которые дают на этом форуме, применимы и действенны в любой отрасли. Поэтому советую всем приходить и получать весь этот гигантский объем полезной информации.

 

Гатиятуллина Юлия, редактор новостей «Коммерсантъ online»

Такие тренинги безусловно нужно проводить. Я думаю, что наиболее заинтересованная в этом категория людей – это студенты, которые встали на путь маркетинга, рекламы, журналистики; главные редакторы, СМИ. Но вот топ-менеджерам это вряд ли может быть интересно. Хоть я и журналист, а не маркетолог, я нашла для себя здесь массу интересного, того, что может пригодиться мне в дальнейшем. Маркетинг нельзя распространить только на продвижение какого-то товара, журналистский текст тоже можно назвать продуктом маркетинга и поэтому нужно знать, как правильно его выстроить, сформулировать так, чтобы он работал на тебя, чтобы читатель выбрал именно твое издание. Такие тренинги – это шаг вперед.

 

.
создание сайта ЗАО "Дата Инлайф"