Нажмите для просмотра
На главную
 
О проекте
Эксперты
Программа и график проведения
Отзывы наших участников
Партнёры
Регистрация на бизнес-форум
Контакты
Сообщество маркетологов
Премия
Для партнеров
Казань Кемерово Тверь Оренбург Волгоград Калининград Хабаровск Красноярск Уфа Владивосток Ярославль Иркутск Киров Нижний Новгород Новосибирск

Как вы считаете насколько необходимо организовывать такие конференции?
Если коротко это крайне необходимо для нашего дела, потому что харизма наших маркетологов на сегодняшний день оставляет желать лучшего.
Что нового вы для себя узнали на конференции?
Еще рез моё пристальное внимание привлечено к необходимости и важности, первичности вопросов реагирования переработки в маркетинговых компаниях и наверное простота и простота технологий, которая нам сегодня представляет компании, мы просто их незнаем и применяем все ошибки. Насколько это применимо для вашей компании?
Так как мы являемся рекламным агентством это нам необходимо, во-первых, для продвижения себя на рынке и создания хороших рекламных решений для наших работ.
Вы считаете для себя актуальным организовывать для себя такие конференции?
Безусловно, такие конференции необходимы, они нас подводят практически каждый год с разной степенью эффективности, с разным количеством участников, с разной степенью величин вопросов которые обсуждаются на конференции. Эта конференция удачная, потому что удалось собрать всех маркетологов в нынешний момент и на следующий год можно будет пригласить ещё больше предпринимателей, руководителей, маркетологов и сделать региональный проект.
«Министерство развития торговли и предпринимательства Пермского края»

Как вы считаете насколько необходимо проводить такие конференции?
Необходим опыт москвичей для региона, потому что у них шире кругозор и у них больше компаний с кем они могут работать.
Что нового вы для себя узнали?
Мне пока трудно сказать, чего-то нового, для продвижения каких-то старых истин.
Насколько это применимо для вашей компании?
Я буду применять не в своей компании, а в своем деле.
Елена Красильникова «59.RU» 

Насколько это применимо для вашей компании?
Я думаю что применимо, во всяком случае новые идеи есть и естественно их нужно применять и смотреть что из этого получится.
Разорвина Майя «Топ-книга»

Как вы считаете насколько необходимо проводить такие конференции?
Очень необходимо. Потому что уровень маркетинга достаточно низок и маркетологам не хватает практики и инновационных принципов. Что нового вы для себя узнали?
В принципе ничего нового, но в очередной раз услышала инструменты для практики, новые формы реализации.
Насколько это применимо для вашей компании?
Полностью.
Мария Шилова главный редактор «PRO-бизнес»

Что нового вы для себя узнали?
Ну, на самом деле это основа, которую когда-то читали, но здесь она преподносятся с более интересной стороны. Начинаешь в сознании понимать, более в чём-то убеждаешься.
Насколько это применимо для вашей компании?
Так как наша компания непосредственно занимается рекламой и брендингом и всё что этого касается, то конечно это наше.
Рекламное агентство «Амур»

Насколько это применимо для вашей компании?
Достаточно привлекательное мероприятие, можно пообщаться в живую, можно попросить совета у московских ТОП менеджеров.
Журнал «Богатей»

Как вы считаете насколько необходимо проводить такие конференции?
Ну, я считаю, что необходимо в оригинальном уровне, в разработке, в самих рабочих процессах.
Что нового вы для себя узнали?
Чаще всего применяется не теория, а практика.
Насколько это применимо для вашей компании?
Так скажем на прочтении всех докладов в уме я всегда откладываю все те знания которые приносят вклад моей компании.
Надежда Другова «Хладокомбинат» 

Как вы считаете насколько необходимо проводить такие конференции?
Ну, очень необходимо. У нас такая область, в которой меняется всё, меняются планы.
Что нового вы для себя узнали?
Не то, что узнать что-то нового, можно взгляды на какие-то вещи поменять, что очень помогает. Сейчас ничего нового просто взгляды какие-то.
Евгения «Абсолют Банк».

Как вы считаете насколько необходимо проводить такие конференции?
Я считаю, что обязательно должны быть такие семинары, потому что много нового на них не услышишь, но материал подаётся в системном виде, то, что ты знаешь, укладывается по полочкам, то, что ты интуитивно чувствовал- это тоже выявляется. Семинары нужны, так как они приподнимают информацию, помогают её увидеть сверху и позволяют выстроить горизонтальные коммуникации тоже очень важно общение и обсуждение.
Насколько это применимо для вашей компании?
Безусловно. И мы с коллегами разговаривали о возникших идеях, при чем они возникли у нас параллельно, но они сошлись в одной точке, видимо она подает информацию, которая побуждает нас переходить на какой-либо уровень.
Богушевская Юлия « Готовый Бизнес»

Как вы считаете насколько необходимо проводить такие конференции?
Мне кажется это очень актуально. Люди мало друг с другом общаются и в любом случае общение лишним не будет.
Сизов Антон «Северная корона»

создание сайта ЗАО "Дата Инлайф"