Нажмите для просмотра
На главную
 
О проекте
Эксперты
Программа и график проведения
Отзывы наших участников
Партнёры
Регистрация на бизнес-форум
Контакты
Сообщество маркетологов
Премия
Для партнеров
Казань Кемерово Тверь Оренбург Волгоград Калининград Хабаровск Красноярск Уфа Владивосток Ярославль Иркутск Киров Нижний Новгород Новосибирск

 

От создателей лучших событий по маркетингу в России!!!
На основе
TOP Marketing Management
Ежегодного Всероссийского Съезда маркетологов

Бизнес конференция
«Инновации в маркетинговых коммуникациях или технологии разработки успешных решений в современных бизнес условиях»

Проводится в рамках IV – го всероссийского цикла региональных конференций
«МАРКЕТИНГ УСПЕХА»

2 июля, г. Пермь


Организатор: «BTL STUDY» (г. Москва).
Соорганизатор в г. Пермь: КА "Имидж Профи"

Место: в  конференц-зале  «Амакс -Премьер отель» по адресу ул. Орджоникидзе 43.

Очевидно, с каждым годом - все сложнее:
1. На рынке становится все более тесно и жестко.
2. Покупатель становится все более избалованным – его трудно чем-то удивить.
3. Требуются более точные и одновременно яркие решения.
4. Появляется все больше новых инструментов, факторов влияющих на успех кампании!
5. Во что инвестировать силы– в стратегии, креатив, инновации!?

В ходе Конференции будет рассмотрен вопрос разработки маркетинговой кампании «под ключ» - от стратегии до внедрения системы контроля.
 

 

 

 

  • 9.40 - 10.00 Регистрация и Welcome coffee

    10.00 – 11.20 Современные бизнес стратегии как инструмент гарантированного роста продаж

    Руслан Ашымканов
    «Современные процедуры разработки и реализации стратегии, выбор лидеров и новаторов. Инновационные стратегии развития»


    Взаимосвязь положения компании на рынке («лидер», «второй», «нишевая») и логики принятия стратегических решений. Кто, когда и как должен быть задействован в компании при формировании стратегии? В какой мере возможно копирование и масштабирование чужого опыта? Практические примеры инновационных и успешно реализованных стратегий.

    Представитель TROUT&PARTNERS в странах СНГ, компании имеющей офисы в 72 странах мира. Компании знаменитого Джека Траута, автора 12 мировых бестселлеров по маркетингу. Известный специалист в области позиционирования и бизнес стратегий. Опыт работы с крупнейшими брэндами России и зарубежья.

    11.20 – 13.20 Стратегии и продвижение. Конфликт или единство усилий достижение целей компании.


    "Создание бренда в конкурентных условиях. Програмируемый усчпех через сенсорный маркетинг”

     

     

    «Современные TTL решения». 

    Максим Гирин
    Как свести воедино маркетинговые коммуникации в кампании по продвижению. Какой использовать инструмент для того, чтобы программа отвечала ситуации сегодняшнего дня!

    13.20 – 14.20 Обед

    Ведущий эксперт, BTL’STUDY. Председатель ежегодного конкурса на лучший маркетинговый проект «ПРОМОАПЕЛЬСИН» Член Совета Гильдии Маркетологов. Имеет многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL. Реализовано более 500 проектов, как для Российских, так и для зарубежных компаний.

     

    14.20 – 15.40 Обед

    Александр Базанов
    «Маркетинг соучастия или мы с тобой одной крови»


    Многие компании до сих пор смотрят на потребителя, как на дичь, которую надо поймать или еще хуже … убить. Однако, вместо того чтобы бегать по капиталистическим «джунглям», с рекламой или «берданкой», можно вовлечь покупателей в создание собственного бренда. Сделать их своими союзниками, сподвижниками, СОУЧАСТНИКАМИ!

    Как работает маркетинг соучастия на локальных рынках России сегодня? Что необходимо сделать для роста продаж, как быть настоящим лидером. Примеры, решения, правила к внедрению

    Главный редактор лучшего в России журнала по маркетингу «МАРКЕТИНГ ПРО», Ведущий эксперт, признанный специалист по PR «BTL’STUDY». Креативный директор автопробега BTL`DRIVE

    Современные решения в маркетинговых коммуникациях. От создания инновации к действиям покупателей.

    Юний Давыдов
    «Провокация - убойное оружие будущего»

    Провокационный маркетинг покоряет регионы России. Принципы и правила использования. Что нового было сделано за 2007 год. Решения первого европейского фестиваля провокационного маркетинга. Как применять новый инструмент на локальном уровне!?

    15.40 - 16.20 Перерыв

    Владелец и генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций «R&I Group» Актер и сценарист, в прошлом снимался в кино (8 фильмов) и писал (5 сценариев), Номинант каннского Фестиваля (2006), последние 15 лет работает рекламном бизнесе. Автор инновационных BTL проектов. Создатель направления и признанный гуру провокационного маркетинга.

    Технологии оптимизации решения. Как победить конкурентов, даже самых сильных из них.

    15.30 - 15.50
    Игорь Манн (видео-доклад)
    «Маркетинг успеха в регионах России»


    Эксклюзивный видео-доклад специально для регионов России.

    Автор бестселлеров «Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу», «PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR».

    Вадим Ширяев*
    interactive training «маркетинговые коммуникации»
    Разработка кампании продвижения на базе технологий мозгового штурма.
    Отработка методов поиска идей и выбора лучших альтернатив. Выбор адекватных и наиболее релевантных инструментов продвижения. Таблица периодических элементов маркетинговых коммуникаций.

    17.40 – 18.00 Подведение итогов.

    Председатель комитета инновационного маркетинга Гильдии Маркетологов, Президент Российского BTL Партнерства, управляющий партнер компании UpGrape Marketing. Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Учредитель BTL’STUDY, Создатель и идеолог самых ярких событий в «сфере BTL и инновационного маркетинга».

    Партнеры.

    ТПП РФ, Российская Ассоциация Маркетинга, Гильдия Маркетологов, Российское BTL Партнерство, Российское представительство Trout&Partners, а также ведущие маркетинговые СМИ России.

    Желаем успешной работы на Конференции!

    * Согласно ежегодного опроса маркетинговых экспертов и руководителей компаний по итогам 2006 и 2007 гг. В 2007 в «ТОП 5» лучших событий входят 4 события в которых BTLSTUDY является учредителем или со-организатором, включая лучшее событие года – TOP MARKETING MANAGEMENT.

    Каждому участнику будет подарен диск с материалами ТОР-25 самых востребованных докладов с ведущих российских конференций по маркетингу, прошедших в Москве в 2007 гг. !

    Условия участия в конференции

    При регистрации до 31 мая 2008г. Один участник от одной компании 6800 руб.
    Три участника от одной компании 18800 руб.
     
    При регистрации после 31 мая 2008г. Один участник 10800 руб.
    Три участника от одной компании 28000 руб.



    В стоимость участия входит возможность присутствия на всех мероприятиях проекта, раздаточный материал, кофе-брейк и обед.

    По вопросам регистрации можно также обращаться в КА «Имидж Профи» к ЛАПОВОЙ ИРИНЕ 89048455196. www.imageprofy.km.ru  
    Фамилия и имя участника: *
    E-mail: *
    Телефон: *
    Город проведения конференции:

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

создание сайта ЗАО "Дата Инлайф"