Нажмите для просмотра
На главную
 
О проекте
Эксперты
Программа и график проведения
Отзывы наших участников
Партнёры
Регистрация на бизнес-форум
Контакты
Сообщество маркетологов
Премия
Для партнеров
Казань Кемерово Тверь Оренбург Волгоград Калининград Хабаровск Красноярск Уфа Владивосток Ярославль Иркутск Киров Нижний Новгород Новосибирск

«Маркетинг становится мощным оружием
в современной войне за рынки сбыта!
Что является залогом, основой такого успеха?
Стратегии, брендинг, креатив, инновации?»

 

 

 

 

Бизнес конференция
«Инновации в маркетинговых коммуникациях или технологии разработки успешных решений в современных бизнес условиях»

Проводится в рамках IV – го всероссийского цикла региональных конференций
«МАРКЕТИНГ УСПЕХА»

25-26 сентября, г. Казань

Генеральный информационный партнер II Республиканской конференции "Маркетинг Успеха"

«Деловой квартал», журнал для бизнеса и карьеры - сетевой проект ИД «АБАК-ПРЕСС», развивающийся в городах – миллионниках России. Первый выпуск информационно-аналитического еженедельника «Деловой квартал» вышел в свет в 1994 году в Екатеринбурге. В Казани «Деловой квартал - Казань» начал свою работу 14 апреля 2008 года. Проект создан для профессионалов, нуждающихся в полной информации о деловой жизни их города. На текущий момент под брендом «Деловой квартал» существует несколько медийных и немедийных проектов.
Один из проектов - интернет-портал делового общения www.dkvartal16.ru. На сайте публикуются свежие номера журнала «Деловой квартал - Казань», ежедневно обновляется лента новостей, ведутся горячие дискуссии на актуальные бизнес-темы.
Информационный партнер II Республиканской конференции "Маркетинг Успеха"

«Казанский Бизнес-журнал» – информационно-аналитическое деловое издание, адресованное предпринимателям, управляющим собственникам компаний и топ-менеджерам. Свою миссию редакция издания видит в развитии отечественного предпринимательства, содействии повышению устойчивости, эффективности и конкурентоспособности российских компаний среднего и малого бизнеса.
В задачу издания входит обсуждение практических аспектов бизнеса: анализ рынков с точки зрения привлекательности для бизнесменов; методы и приемы эффективного ведения бизнеса; важные моменты законодательства, затрагивающие интересы предпринимателей; пути решения проблем, с которыми сталкивается бизнес; истории успехов и уроки неудач, которые возникают при ведении молодого, становящегося бизнеса; поддержка в позиционировании разного рода бизнеса, нуждающегося в информационной поддержке.
Сайт: http://www.business-magazine.ru/kazan/
Информационный партнер II Республиканской конференции "Маркетинг Успеха"

«еТатар.ру» – первая в Казани деловая Интернет газета. Открывшись в 2003 году, «еТатар.ру» привнесла в Татарстан новую для республики культуру делового издания, сформировала плеяду деловых журналистов и дала толчок появлению в Казани разных деловых изданий.

Сегодня «еТатар.ру» это:
- Широко известный бренд с четырехлетней историей, пользующийся доверием и авторитетом среди читателей и рекламодателей.
- Более 30 тысяч читателей, заинтересованных в финансовой и деловой информации о Татарстане, занимающих высокие посты в компаниях финансовой, потребительской, нефтегазовой сфер, а так же представители международного инвестиционного сообщества (via Factiva, from Dow Jones).
- Постоянные рекламодатели, крупнейшие бренды России и Татарстана (такие как, Альфа банк, Тройка-Диалог, ИБ "КИТ Финанс", ИК Элемте, УК "АК Барс Капитал" и многие другие).
Кроме того,
- еТатар.ру - первая деловая газета Татарстана, принесшая в республику международные стандарты деловой прессы.
- На страницах еТатар.ру высказываются ведущие предприниматели и политики Татарстана и России.
- За четыре года еТатар.ру наработала авторитет и получила признание не только на местном, но и на международных рынках, единственной в Татарстане предоставляя свои новости и статьи подписчиками DowJones (Factiva), наряду с ведущими международными деловыми изданиями (Financial Times, Wall Street Journal и др.).
- еТатар.ру - регулярный участник и партнер ведущих деловых форумов, таких как, Российский Экономический Форум в Лондоне и Международный Экономический Форум в С. Петербурге
http://gazeta.etatar.ru/

Работа, резюме и вакансии на HeadHunter (hh.ru)!
Ежедневно на сайте поиска работы и персонала HeadHunter ищут работу и сотрудников более 170 тысяч посетителей. Соискателям сайт HeadHunter (hh.ru) позволяет найти работу в Москве, регионах и за рубежом.
Воспользуйтесь поиском работы по параметрам, а также поиском работы по компаниям. Специальный раздел молодым специалистам для поиска работы. HeadHunter - это качественная база резюме и вакансий и лучшие сервисы для поиска работы и персонала. HeadHunter: Мы работаем, чтобы Вы работали!
Информационный партнер II Республиканской конференции "Маркетинг Успеха"

"Деловой центр Республики Татарстан — интернет-портал TatCenter.ru" — это многоуровневый проект, адресованный деловым людям. В настоящее время он объединяет несколько направлений:
- Информационно-аналитический портал - info.tatcenter.ru
- Торговая площадка предприятий РТ - trade.tatcenter.ru
- Интернет-выставка предприятий РТ - expo.tatcenter.ru
- Нефтегазохимический портал - neft.tatcenter.ru
- Спортивный портал - sport.tatcenter.ru
Наша цель — всестороннее развитие информационного рынка Республики Татарстан с использованием современных технологий и каналов коммуникаций. Она достигается за счет непрерывного сбора, систематизации и распространения экономической и социальной информации о Татарстане, активного взаимодействия между порталом и различными организациями.

Аудитория портала — это представители властных и бизнес-структур, руководители предприятий, менеджеры среднего и высшего звена и все те, кто нуждается в достоверной и качественной деловой информации.
Информационный партнер II Республиканской конференции "Маркетинг Успеха"

http://116.ru/
Информационный партнер II Республиканской конференции "Маркетинг Успеха"

«Пульс-Радио» (103,3 fm г. Казань) – одна из первых радиостанций Казани, которая существует уже 13 лет. «Пульс-Радио» позиционирует себя как «МОДНОЕ радио». Мы передаем в эфир самые последние новинки европейских, американских и австралийских хит-парадов. Поэтому наш радиослушатель – современный успешный человек, в основном, в возрасте от 20 до 44 лет. Предпочтение отдается, прежде всего, качественной музыке.
По данным «Гэллоп Медиа» (март 2007 г) среди средств массовой информации Казани «Пульс-радио» имеет самый лучший показатель качества аудитории (аффинити 280).
создание сайта ЗАО "Дата Инлайф"