Нажмите для просмотра
На главную
 
О проекте
Эксперты
Программа и график проведения
Отзывы наших участников
Партнёры
Регистрация на бизнес-форум
Контакты
Сообщество маркетологов
Премия
Для партнеров
Казань Кемерово Тверь Оренбург Волгоград Калининград Хабаровск Красноярск Уфа Владивосток Ярославль Иркутск Киров Нижний Новгород Новосибирск

 

23 ноября 2007 года в Казани состоялся межрегиональный бизнес-форум "Инновации в маркетинговых коммуникациях. Технологии разработки успешных решений в современных бизнес-условиях", а 24 ноября – фантастическое шоу "Ночь пожирателей рекламы".

Межрегиональный бизнес-форум "Инновации в маркетинговых коммуникациях. Технологии разработки успешных решений в современных бизнес-условиях" был  посвящен вопросам инновационного маркетинга и BTL. Участниками мероприятия стали топ-менеджеры, руководители рекламных и PR-агентств и крупных предприятий Республики Татарстан и всего Поволжья – Нижнего Новгорода, Ижевска, Набережных Челнов, Кирова, Альметьевска и Казани.

В качестве спикеров форума выступили эксперты BTL’STUDY, практикующие маркетологи международного уровня с огромным опытом реализации различных маркетинговых проектов.  Организатор проекта - АМК "Казань-МЕДИА" (Казань).

Главной задачей форума организаторы назвали рассмотрение и отработку эффективных методов оценки и влияния на эффективность на каждом этапе и уровне маркетингового продвижения – с позиции Заказчика, Разработчика и Исполнителя. Вниманию гостей были предложены кейсы реальных промо-проектов, на примерах которых детально разбирались стратегия, тактика и технология  продвижения того или иного продукта.

В рамках форума состоялись выступления Руслана Ашымканова, представителя международного маркетингового агентства "Trout&Partners" в странах СНГ (доклад "Современные процедуры разработки и реализации стратегии, выбор лидеров и новаторов. Инновационные стратегии развития"), Максима Гирина, ведущего эксперта академии (мастер-класс "Креатив или технологии? Слагаемые успеха рекламных и BTL кампаний"), А. Базанова, главного редактора журнала "Рекламодатель. Теория и практика", Камиллы Галеевой, ведущего менеджера отдела провокационного маркетинга крупнейшего российского агентства "R&I Group" ("Правила игры в современных реалиях или есть ли право на правильную игру без правил - провокационный маркетинг, WOM, FLASH MOB, SEX-vertising, City Madness, Street Perfomance и Ambient Media…").  

 

Также участники бизнес-форума получили возможность пройти мастер-класс от гуру современного маркетинга, основателя BTL’Study, Президента Российского BTL-Партнерства и Председателя Гильдии маркетологов Вадима Ширяева, автора и идеолога ярких и неординарных событий в мире инновационного маркетинга. Завершила мероприятие ролевая бизнес-игра от тренинговой компании "Teamsoft".

Мероприятие прошло при поддержке ТПП РФ, Российской Ассоциации Маркетинга, Гильдии Маркетологов, Российского BTL-партнерства, Российского представительства компании Trout&Partners, а также ведущих маркетинговых СМИ России.

В рамках Межрегионального бизнес-форума 24 ноября 2007 года в Бальном зале ГТРК "Korston" прошло грандиозное шоу – "Ночь пожирателей рекламы" - ежегодный фестиваль лучших рекламных роликов мира, вошедших в уникальную коллекцию "Синематека" знаменитого французского режиссера Жана-Мари Бурсико, насчитывающей более 800 000 мини-фильмов. "Синематека" – это серьезный вклад в культурное интернациональное наследие: коллекция считается национальным достоянием Франции.

Премьера новой коллекции состоялась 19 марта в Цюрихе. Париж встретил "Синематеку" в сентябре. В России "Ночь пожирателей рекламы" в этом году прошла в Москве уже в пятнадцатый раз. За годы путешествия по нашей стране география проекта расширилась от Москвы и Санкт-Петербурга до сорока городов. "Ночь пожирателей рекламы" с неизменным энтузиазмом принимают в гости Калининград и Владивосток, Самара и Благовещенск, Пермь, Екатеринбург, Ульяновск, Тюмень, Сыктывкар, а теперь фестиваль пришел и в Казань.

Впервые зрители увидели полные версии таких легендарных роликов, как реклама духов "Шанель №5" с Николь Кидман, шедевр, снятый Гаем Риччи для BMW с Мадонной в главной роли, а также панораму французской, румынской, бельгийской, нидерландской рекламы. Все ролики, подобранные в коллекцию этого года, отличали высокая зрелищность, динамизм сюжета и близость к киношедеврам.

Кроме того, состоялась презентация нового проекта, который можно считать детищем "Ночи пожирателей рекламы" - это хиты Ночи в переводе Гоблина. Зрители, пришедшие в тот день в Корстон, получили возможность увидеть специальный бонус-трек – несколько роликов, переведенных небезызвестным Дмитрием Пучковым. Проект, премьера которого с успехом уже прошла в Санкт-Петербурге, Москве, Саранске и Саратове, наравне с традиционной Ночью, в этом году продолжил свое путешествие по России.

Постоянный партнер проекта – компания "Hennessy" - в рамках Ночи представила уникальный музыкальный проект – Hennessy Artistry - эксклюзивный микс из различных музыкальных жанров, смелые музыкальные эксперименты и заводной ритм в режиме нон-стоп. Кроме того, гости вечера смогли принять участие в фотосессии "Hennessy" и насладиться захватывающим бармен-шоу от "Hennessy".

создание сайта ЗАО "Дата Инлайф"