Нажмите для просмотра
На главную
 
О проекте
Эксперты
Программа и график проведения
Отзывы наших участников
Партнёры
Регистрация на бизнес-форум
Контакты
Сообщество маркетологов
Премия
Для партнеров
Казань Кемерово Тверь Оренбург Волгоград Калининград Хабаровск Красноярск Уфа Владивосток Ярославль Иркутск Киров Нижний Новгород Новосибирск

 

«Маркетинг становится мощным оружием
в современной войне за рынки сбыта!
Что является залогом, основой такого успеха?
Стратегии, брендинг, креатив, инновации?»

 

 

 

 

Бизнес конференция
«Инновации в маркетинговых коммуникациях или технологии разработки успешных решений в современных бизнес условиях»

Проводится в рамках IV – го всероссийского цикла региональных конференций
«МАРКЕТИНГ УСПЕХА»

25-26 сентября, г. Казань

Организатор - BTL’STUDY, Москва
Соорганизатор АМК "Казань-Медиа"

Место проведения: Инновационный технопарк «Идея», ул. Петербургская, 50
Очевидно, с каждым годом - все сложнее:
1. На рынке становится все более тесно и жестко.
2. Покупатель становится все более избалованным – его трудно чем-то удивить.
3. Требуются более точные и одновременно яркие решения.
4. Появляется все больше новых инструментов, факторов влияющих на успех кампании!
5. Во что инвестировать силы– в стратегии, креатив, инновации!?

В ходе Конференции будет рассмотрен вопрос разработки маркетинговой кампании «под ключ» - от стратегии до внедрения системы контроля.

 

 

 

Всероссийский цикл специализированных региональных конференций по инновационному маркетингу стартовал 10 апреля 2008 года. Ряд мастер-класов, объединенных под названием «Маркетинг Успеха», для топ-менеджеров компаний и предпринимателей станет, в этом году, четвертым по счету.

Организаторами мероприятия является академия маркетингового образования “BTL’Study” (г. Москва). В Казани event-партнером серии конференций традиционно выступает агентство маркетинговых коммуникаций «Казань-МЕДИА».

Цикл конференций «Маркетинг Успеха» проходит в 11 городах РФ при поддержке ведущих отраслевых объединений и организаций России - Торгово-промышленной палаты РФ, Гильдии маркетологов, Российской Академии маркетинга, Российского партнерства региональных BTL-агентств, Российской Академии Директ-маркетинга, а также агентства “Trout & Рartners” (Россия и СНГ) и многих других.

В Казани мероприятие состоится 25-26 сентября. Мастер-классы пройдут в Инновационном Технопарке «Идея». В рамках проекта планируется также проведение круглого стола в Торгово-промышленой палате РТ с участием экспертов конференции, а также представителей ТПП РФ и среднего и крупного бизнеса республики по актуальным для региона вопросам маркетинговой ориентации.

За 8 часов, проведенных на конференции, возможно будет получить «под ключ» как самые свежие знания в области инновационного маркетинга, так и разобраться в технологиях разработки успешных бизнес-решений применительно к отечественной деловой практике и перенять опыт сильнейших топ-менеджеров России непосредственно из первых уст. Вы найдете ответ на вопрос «Как действовать в зависимости от сложившейся ситуации?», после чего в своей работе вы сможете использовать конкретные алгоритмы действий под конкретные ситуации. Только здесь - лучшие отобранные международные маркетинговые решения 2007 года презентуют ведущие эксперты России!

Программа уникальной обучающей конференции по инновационному маркетингу и BTL включает в себя мастер-класс Алексея Сухенко, представителя всемирно известного маркетингового агентства Джека Траута “Trout & Partners” (Россия). Также свои мастер-классы прочитают эксперты академии: Ведущий эксперт BTL`STUDY Вадим Ширяев, член европейского совета директоров международного брендконсалтингового холдинга “NEIMS” Николас Коро, представитель “Trout & Partners” в странах СНГ Руслан Ашымканов, создатель нового и вдохновитель инновационного направления, гуру провокационного маркетинга Юний Давыдов, а также автор бестселлеров «Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу», «PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR» и др. Игорь Манн!

Авторы и докладчики – ведущие специалисты в области BTL и нетрадиционного маркетинга, имеющие огромный опыт работы в России и за рубежом, авторы многочисленных публикаций, разработчики современных инноваций. Алексей Сухенко и Вадим Ширяев входят в десятку ведущих консультантов по маркетингу в России (по версии журналов «Секрет Фирмы», 2005-2006 гг. и “MARCS”, 2006-2007 гг.).

Информационные Партнеры мероприятия: Деловой центр РТ – интернет-портал TatCenter.ru, казанский новостной бизнес-портал www.116.ru, ежедневная деловая газета eTatar.ru, job-сайт HeadHunter::Казань – kazan.hh.ru.


Контактная информация:
Координатор проекта Регина Гимадеева
Тел.: (843) 570-54-14, 570-54-18, 227-40-63
pr@kazan-media.ru

создание сайта ЗАО "Дата Инлайф"