Программа Тверь

Версия для печати

 

«Маркетинг становится мощным оружием
в современной войне за рынки сбыта!
Что является залогом, основой такого успеха?
Стратегии, брендинг, креатив, инновации?»

Бизнес-форум
«Инновации в маркетинговых коммуникациях. Технологии разработки успешных решений в УСЛОВИЯХ КРИЗИСА».

Проводится в рамках IV – го всероссийского цикла региональных конференций
«МАРКЕТИНГ УСПЕХА»

20 ноября, г. Тверь 

Организатор - BTL’STUDY, Москва
Соорганизатор – "Рекламная группа "ЮБиКей групп"

Место:
г. Тверь, пр-т Чайковского, д.28/2 ("Тверьгеофизика")

Очевидно, с каждым годом - все сложнее:
1. На рынке становится все более тесно и жестко.
2. Покупатель становится все более избалованным – его трудно чем-то удивить.
3. Требуются более точные и одновременно яркие решения.
4. Появляется все больше новых инструментов, факторов влияющих на успех кампании!
5. Во что инвестировать силы– в стратегии, креатив, инновации!?

В ходе Конференции будет рассмотрен вопрос разработки маркетинговой кампании «под ключ» - от стратегии до внедрения системы контроля.

9.00 - 9.30 Пресс-конференция

9.30 - 10.00 Регистрация и Welcome coffee

10.00 - 10.30 Торжественное открытие конференции. Вступительное слово организаторов, администрации области.

10.30 – 13.30

Мастер-класс Вадима Ширяева. Тема «Interactive training – маркетинговые коммуникации».
Разработка кампании продвижения на базе технологий мозгового штурма.


Эксперт-консультант по маркетингу, IV место в рейтинге «Самые влиятельные консультанты по маркетингу» (по версии журнала «Секрет фирмы»). 12-летний опыт управления маркетингом, Член Совета Гильдии Маркетологов. Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Стажировался в США и Японии по вопросам маркетинга. ».

13.30 - 13.50 Кофе-пауза

13.50 – 14.30

Руслан Ашымканов
«Современные процедуры разработки и реализации стратегии в условиях кризиса. Инновационные стратегии развития».

Взаимосвязь положения компании на рынке («лидер», «второй», «нишевая») и логики принятия стратегических решений. Кто, когда и как должен быть задействован в компании при формировании стратегии? В какой мере возможно копирование и масштабирование чужого опыта? Практические примеры инновационных и успешно реализованных стратегий.

Представитель TROUT&PARTNERS в странах СНГ, компании имеющей офисы в 72 странах мира. Компании знаменитого Джека Траута, автора 12 мировых бестселлеров по маркетингу. Известный специалист в области позиционирования и бизнес стратегий. Опыт работы с крупнейшими брэндами России и зарубежья.

14.30 - 15.00

Александр Базанов
««Маркетинг соучастия или мы с тобой одной крови, маркетинг соучастия против кризисов» »


Многие компании до сих пор смотрят на потребителя, как на дичь, которую надо поймать или еще хуже … убить. Однако, вместо того чтобы бегать по капиталистическим «джунглям», с рекламой или «берданкой», можно вовлечь покупателей в создание собственного бренда. Сделать их своими союзниками, сподвижниками, СОУЧАСТНИКАМИ!

Как работает маркетинг соучастия на локальных рынках России сегодня? Что необходимо сделать для роста продаж, как быть настоящим лидером. Примеры, решения, правила к внедрению

Главный редактор лучшего в России журнала по маркетингу «МАРКЕТИНГ ПРО», Ведущий эксперт, признанный специалист по PR «BTL’STUDY». Креативный директор автопробега BTL`DRIVE

15.00 - 16.00 Обед

16.00 – 17.00

Современные решения в маркетинговых коммуникациях. От создания инновации к действиям покупателей.

Вадим Ширяев*
«Антикризисный маркетинг».
Отработка методов поиска идей и выбора лучших альтернатив. Выбор адекватных и наиболее релевантных инструментов продвижения. Таблица периодических элементов маркетинговых коммуникаций.

Эксперт-консультант по маркетингу, IV место в рейтинге «Самые влиятельные консультанты по маркетингу» (по версии журнала «Секрет фирмы»). 12-летний опыт управления маркетингом, Член Совета Гильдии Маркетологов. Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Стажировался в США и Японии по вопросам маркетинга. ».

17.00 - 17.40

Станислав Тактаев
«Мобильный Direct Marketing в кейсах»


Дирижируем промо акцией через СМС.


 

Консультант по Интернет- и мобильному маркетингу Первые статьи по консалтингу опубликованы в 1999 году. В Интернет маркетинге с 2001 г : основатель и руководитель компании "Сумма технологий", с 2004 года - партнера компаний "Яндекс" и "Бегун", С 2006 г. автор журнала "Интернет маркетинг" ИД Гребенникова

17.40 - 18.00
Видеодоклад известнейшего спикера России Игоря Манна


Эксклюзивный видео-доклад специально для регионов России.

Автор бестселлеров «Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу», «PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR».

«Другие книги этого издательства»

18.00 – 19.00 Круглый стол,тема: «Антикризисный маркетинг- что делать или 7 рецептов по реорганизации маркетинга в компании» Подведение итогов, ответы на вопросы.

 

19.00 - 21.00 Ужин со спикерами*


Условия участия
 
Пакет «Учебный». Включает в себя только первый день. Стоимость 7900 р. 
 
При регистрации до 17 ноября 2008г.
Один участник, скидка на участие - 5%
Два участника, скидка на участие - 10%
Три участника, скидка на участие - 15%
При регистрации после 17 ноября 2008г.
Один участника, скидка на участие - 0%
Два участника, скидка на участие - 5%
Три участника, скидка на участие - 10%


Зарегистрироваться на бизнес-форум: info@ubk-groupp.ru

Дополнительные вопросы Вы можете задать: +7(905)164-72-89, Горохова Ольга.

Партнеры.
ТПП РФ, Российская Ассоциация Маркетинга, Гильдия Маркетологов, Российское BTL Партнерство, Российское представительство Trout&Partners, а также ведущие маркетинговые СМИ России.

Желаем успешной работы на Конференции!

* Согласно ежегодного опроса маркетинговых экспертов и руководителей ком-паний по итогам 2006 и 2007 гг. В 2007 в «ТОП 5» лучших событий входят 4 события в которых BTLSTUDY является учредителем или соорганизатором, включая лучшее событие года – TOP MARKETING MANAGEMENT.