Нажмите для просмотра
На главную
 
О проекте
Эксперты
Программа и график проведения
Отзывы наших участников
Партнёры
Регистрация на бизнес-форум
Контакты
Сообщество маркетологов
Премия
Для партнеров
Казань Кемерово Тверь Оренбург Волгоград Калининград Хабаровск Красноярск Уфа Владивосток Ярославль Иркутск Киров Нижний Новгород Новосибирск

День первый,
вторник, 1 декабря
День второй,
среда, 2 декабря

Большой конференц-зал
Малый конференц-зал
Время Спикер Тема, формат Время Спикер Тема, формат
10.00 – 10.30 Вадим Ширяев, СОМАР, BTL’STUDY, г. Москва
Особенности «русского маркетинга» в 2009-2010 году
- Специфика сегодняшней экономики
- Профессиональный уровень маркетологов и рекламщиков
- Примеры прорыва компаний во время кризиса
- Работа федеральных компаний в регионах
- Эффективные инструменты продвижения сегодня
10.30– 11.30 Екатерина Лактионова, ЕИКЦ-Самарская область, г.Самара Маркетинговые находки 2009 года.
- Изобретения и новинки
- Что сработало из «забытого старого»
- Описание победных проектов продвижения
10.30 – 11.30
Телемост с г.Киров
Антон Попов, «Редкая марка», г.Москва

Как задействовать маркетинг в социальных сетях и блогосфере для регионального бизнеса?»
11.30 – 11.45 Кофе-брейк
11.45 – 13.15

Руслан Ашымканов, TROUT&PARTNERS (компания знаменитого Джека Траута) в странах СНГ, г. Бишкек

 

Мировые тренды в маркетинге

- Актуальные тренды мировозрения покупателей в мидл, эконом и премиум сегментах

- Особенности и значение неосознанного выбора покупателей

- Маркетинговые расходы и маркетинговые инвестиции

- Использование маркетинговых коммуникаций, для превращения расходов в инвестиции
13.15 – 13.45 Кофе-брейк
13.45 – 15.45 Иван Фатеев, Бизнес-Мастер, г.Москва Управление выбором клиента через бессознательное.
- идеология российского человека
- создание сообщений затрагивающих базовые ценности
- современное отношение к религии
- точный инструмент воздействия на целевую аудиторию
- методы принятия маркетинговых решений на основе интуиции
13.45 – 15.15
Видео-доклад
Юний Давыдов, R&I Group, г.Москва

Президент из паутины: самая грандиозная рекламная кампания в истории человечества. Многое из того, что вы услышите, может показаться невероятным. Это настолько странно, что я не риску записывать на бумаге все то, что собираюсь рассказать вам лично. Тем не менее, этот удивительный «компромат» я добыл из открытых источников.
15.15 – 15.45 Вадим Ширяев и Елена Козина,
Круглый стол
(в масках)



Взаимодействия службы маркетинга и рекламного агентства.
- ожидания заказчика при работе с агентством
- что может дать заказчику рекламное агентство
- инструменты повышения эффективности взаимодействия
15.15 – 15.30 Кофе-брейк
15.30 – 17.30 Вадим Ширяев, СОМАР, BTL’STUDY, г. Москва

Жизнь после "П" или РЕИНКАРНАЦИЯ маркетинга в условиях 2009 года
- Как делать аудит бизнеса*, в том числе маркетинга
- Как ставить задачи маркетингу и как контролировать расходы
- Как выжать максимум с каждого вложенного рубля
- Внедрение системы ключевых показателей эффективности (KPI) и др.
17.30 – 18.15 Программа неформального общения участников конференции «МАРКЕТИНГ УСПЕХА». Приобретение и укрепление деловых контактов, обмен опытом и позитивным настроением.

8.30 - 9.00 Регистрация участников
9.00 - 21.00 (с получасовыми перерывами в 12.00 и 16.00)
 

Мастер-класс Вадима Ширяева. «Маркетинговая компания 2009/2010: разработка верной стратегии и эффективное финансовое планирование»

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

изучение и практическая проработка 8 стадий разработки маркетинговой кампании с точки зрения их влияния на финансовый результат и прибыль в современных рыночных условиях. Подготовка стратегии и финансовое планирование маркетинговых компаний 2009/2010 гг.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

к участию приглашаются руководители отделов продаж и маркетинга, директора компаний среднего и малого бизнеса, маркетологи, менеджеры по продажам.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ:

Участники смогут повысить прибыльность комплекса «маркетинг-продвижение-продажи» через более эффективное бюджетирование, применение способов снижения затрат и оценку инвестиционных потенциалов и рисков маркетинговых компаний, через более четкое разделение ролей между подразделениями маркетинга и продаж и концентрации усилий на высокорезультативных малобюджетных проектах.

Данные проекты развиваются из переосмысления позиционирования компании, переоценки потенциала ключевых клиентов и конкурентов, углубление понимания механизма продаж и развитие взаимоотношений с потребителями.

1. Аудит потенциала предприятия и постановка задач к комплексу «маркетинг – продвижение – продажи».

  1. Методы оценки и поиска потенциала. Потенциал клиентов, товаров, продвижения.
  2. Технологии предварительного аудита компании на готовность к инвестициям в маркетинг.
  3. Варианты функционального распределения задач для разработки маркетинговой кампании.

Практические результаты: Постановка задач к комплексу «маркетинг – продвижение – продажи».

2. Анализ потребителей и управление прибыльностью клиентов.

  1. Анализ текущих рынков и целевых групп на потенциал роста дохода.
  2. Система управления прибыльностью клиентов: понятие прибыльности клиента (прибыльности с клиента) и его пожизненной ценности, баланс дохода/издержек.
  3. Понимание потребителя, его мотивов, ожиданий и требований к товару как инструмент сокращения маркетинговых издержек.
  4. Максимизация дохода с бюджета на работу с потенциальными клиентами. Сравнительный анализ рыночных возможностей потребителей. Метод перехода от социально-демографических и психографических характеристик к результативной целевой группе.

Practicum: Расчет и выбор наиболее выгодных сегментов. Формулировка задач маркетинга и продаж в изучении рынка и анализе рыночной информации.
Практические результаты: Анализ прибыльности, выгодности и потенциала целевых групп и сегментов. Перечень наиболее выгодных сегментов.

3. Оценка позиции бизнеса в конкурентном окружении и в цепочке поставок.
«Место под солнцем»

  1. Тестирование позиционирования по технологии Джека Траута. Почему эти люди должны покупать (предпочитать) наш товар? Ясное, простое, выгодное отличие.
  2. Методы усиления позиционирования и потенциала взаимодействия с клиентом, исходя из специфики рынка (территория, тип покупателей, потребителей, доля рынка, место в цепочке поставок), прогнозирование возможностей конкурентной борьбы.
  3. Минимизация маркетингового бюджета. Позиционирование или брендинг. Выбор основополагающего обращения: Эмоциональное, рациональное или мотивационное. Модель разработки уникального торгового предложения (УТП)

Practicum: Определение типа маркетинговой и сбытовой стратегии. Роль отделов маркетинга и продаж в формировании стратегий.
Практические результаты: Карта рынка в виде mapping и цепочки поставок (цепочки распределения добавленной ценности). Конкурентная стратегия и постановка задач к позиционированию.

4. Анализ механизма принятия решения о покупке и потенциал продаж.
«Взять от жизни все»

  1. Методы влияния на механизм принятия решения о покупке. Тест на соответствие уникального торгового предложения (УТП) результативной целевой группе на основе модели SMP (single-minded proposal).
  2. Механизм принятия решения о покупке и стратегия продаж.
  3. Расчет максимального потенциала продаж. Источники роста продаж и оценка альтернатив: привлечение новых потребителей, повышение частоты потребления в период или повышение цены.
  4. Минимизация рисков. Системы расчета и прогнозирования в условиях 2009 года. Методы Assumption-based Planning и RFM как источники снижения затрат и прогнозирования результата.

Practicum: Постановка задач по взаимодействию с потребителем (клиентом) на основе анализа механизма принятия решения о покупке: роль отделов маркетинга, продаж, логистики. Тестирование стратегии продаж на соответствие механизму решения о покупке
Практические результаты: Оценка точек влияния на потребителя и ключевого сообщения в кодировке SMP. Сравнительный анализ альтернатив роста продаж по шкале «время – риски – деньги». Определение задач по взаимодействию с потребителями (клиентами).

5. Разработка эффективной коммуникационной модели маркетинга и продаж.

  1. Основные компоненты эффективной коммуникационной стратегии: …
  2. Наиболее эффективные виды коммуникационных стратегий и моделей: AIDA, ACCA, AICTR, DIBABA и т.д. Методы и правила выбора стратегии в зависимости от товарной категории (B2B или В2С рынки), типа продукта (товары, услуги или информация), позиционирования и специфики целевой группы.
  3. Увеличение продаж и прибыли компании через реализацию сценариев и систем взаимоотношения с потребителями. «Воронка продаж». Как повысить результативность обращения к потребителю на каждом этапе? Принципы и правила разработки понятных и правдивых аргументов для клиента на каждой стадии взаимоотношений.
  4. Максимизация дохода с каждого действующего клиента (ARPU). Методы обоснование и тестирование сообщений. Обоснования и прогнозирования отклика по модели «индекс вовлеченности – частота». Методы расчета CPA и CPV.

Practicum: Постановка задач к CRM (customer relationship management). Обсуждение принципов и правил выбора IT решения. Обсуждение процедуры внедрение CRM: что можно и нужно делать своими силами, что отдать на сторону. Роли маркетинга и продаж в формировании коммуникационной модели. Тестирование коммуникационной модели по матрице «У.П.П.С.»: что человек должен подумать, почувствовать, сделать и как это влияет на продажи?
Практические результаты: Разработка коммуникационной модели и требований к сценариям взаимодействия с клиентом. Формализация критериев оценки эффективности коммуникационных действий (мотивационных).

6. Правильная оценка и выбор инструментов продвижения: минимизация расходов
«В нужное время в нужном месте»

  1. Результативные инструменты продвижения: от традиционных к инновационным; от креативных к результативным. Методы и критерии выбора зависимости от коммуникационной задачи. Обзор самых результативных решений и технологий. Актуальные решения в Интернет. Внедрение в компании технологии CAN!NY, как инструмента низкобюджетного продвижения.
  2. Минимизация расходов на продвижение. Как избежать неоправданных затрат на рекламу и продвижение? 7 рецептов сокращения затрат на продвижение при сохранении размера инвестиций в маркетинг и продвижение. Расчет стоимости привлечения клиента.

Practicum: Выбор каналов продвижения на основе «Периодической таблицы элементов маркетинговых коммуникаций», сравнительного анализа затрат на продвижение. Оценка использования программного обеспечения. Методы сбора информации. Определение роли маркетинга и продаж в продвижении.
Практические результаты: Создание основы плана продвижения. Требования к построению интегрированных маркетинговых коммуникаций.
 

7. Маркетинговая компания: до, в течение, после.
«Быстрее, выше, сильнее»

  1. Оценка рисков маркетинговой кампании по продвижению методом SEARCH на старте. Определение лояльности клиентов как ключевой результирующей цели маркетинга и продаж.
  2. Другие показатели эффективности, необходимые к внедрению до начала кампании.
  3. Методы расчета наиболее эффективного, оптимального маркетингового бюджета на продвижение.
  4. Способы сокращения затрат.
  5. 12 правил обеспечения максимального возврата инвестиций. Методы расчета и обоснования ROI. Что необходимо делать обязательно и что ни в коем случае!
  6. Оценка результатов и эффективности взаимодействия маркетинга и продаж. Тестовые рынки как совместный проект маркетинга и продаж.

Practicum: Оценка вероятности успеха и рисков запуска кампании по продвижению.
Практические результаты: Бюджет на продвижение. Прогноз ROI. Перечень критериев эффективности.

8. Реализация кампании по продвижению.
«Надежные грамотные мотивированные исполнители!»

  1. Правила выбора и постановки задач подрядчику, агентству. Чего ждать от внешних исполнителей, и как организовать контроль?
  2. Взаимоотношения отделов маркетинга и продаж в процессе реализации. Как избежать риторического вопроса «Кто виноват?»

Practicum: Построение системы работы в команде по методике BELBIN: распределение ролей и ответственности.
Практические результаты: Перечень правил «Как я буду работать завтра?»

 

создание сайта ЗАО "Дата Инлайф"