Нажмите для просмотра
На главную
 
О проекте
Эксперты
Программа и график проведения
Отзывы наших участников
Партнёры
Регистрация на бизнес-форум
Контакты
Сообщество маркетологов
Премия
Для партнеров
Казань Кемерово Тверь Оренбург Волгоград Калининград Хабаровск Красноярск Уфа Владивосток Ярославль Иркутск Киров Нижний Новгород Новосибирск

Струнцова Наталья Олеговна
Директор бизнес-журнала «Финансово-экономический бюллетень».

- Как вы считаете, на сколько необходимо организовывать такие конференции?
- Я считаю, что очень интересное, актуальное мероприятие. Здесь собралась аудитория. Необходимо искать новые идеи (нет предела совершенству). Это нужно для любого руководителя, маркетолога. Никогда не будет лишним послушать людей с новыми идеями, веяниями.
- Что нового для себя вы узнали на конференции?
- Да, достаточно много новых теоретических моментов и повторюсь: новые идеи и веяния. И я думаю, что завтрашний день даст что-то новое, что я смогу почерпнуть для себя лично и для своей организации.
- Насколько применимо это в вашей жизни?
- Конкретно я бы хотела побольше пообщаться с Александром, потому что наш бизнес в одной сфере (издательская деятельность). Хотелось бы обсудить с Александром: «Как выживать издателю в сегодняшней сложившейся тяжелой ситуации?».

Колобов Василий Александрович
Директор радиостанции «Европа плюс Урал».

- Как вы считаете, на сколько необходимо организовывать такие конференции?
- Вопрос, который не требует серьезного ответа. Конечно. Необходимо проведение подобного рода мероприятий, конференций. Это вещь, которая нужна, как рекламодателям так и рекламщикам.
- Что нового для себя вы узнали на конференции?
- Скажем так радикально нового чего-то, наверное, мало, в меньшей степени. Потому что достаточно большое количество лет я в рекламном бизнесе, приходилось посещать мероприятия аналогичные и плюс опыт, куда от него деться. Допустим, - это мероприятие хорошо тем, что приходится абстрагироваться от других дел. Ты начинаешь смотреть, правильно ли ты движешься? Что-то, может, ты забываешь? - это вещь свойственная всем людям. Когда главную цель он знает, то какие-то моменты может упустить в процессе своего движения. На чем-то акцентировать свое внимание в большей степени, может не то чтобы какие-то приоритеты поменять, а несколько по-иному заходить к тем вопросам, которые уже стали привычными.
- Насколько применимо это в вашей жизни?
- Безусловно, если мы торгуем рекламой, делаем рекламу, то к нам и подходят. То есть, - это ежедневный продукт, который мы создаем, которым мы торгуем. Общение с клиентами, которых мы убеждаем в производстве рекламы, размещении рекламы. Как следствие, нам хочется, чтобы клиенты получали отдачу от того продукта, который мы делаем. Будут получать они отдачу, соответственно, они будут сотрудничать с нами дальше. В силу того, что город не особенно большой, потерять доверие клиента-это дорогого стоит.

Теребейчик Анастасия Николаевна
Преподаватель «Оренбургского Государственного Института Менеджмента».

- Как вы считаете, на сколько необходимо организовывать такие конференции?
- На мой взгляд, такие конференции необходимо проводить, как можно чаще, потому что какие-то новые веяния мы познали, много практических примеров, которые необходимы, с помощью которых каждый из присутствующих, почерпнули, что им нужно, необходимо и можно использовать в дальнейшем.

- Что нового для себя вы узнали на конференции?
- Лично для себя, да, конечно. Потому что, в принципе. Практика она всегда приносит что-то новое, открывает какие-то новые горизонты, помогает принять решение в каких-то подобных ситуациях или иных. Помогает понять, когда и какие инструменты маркетинга лучше использовать, когда это наиболее эффективно.
- Насколько применимо это в вашей жизни?
- Дело в том, что я являюсь представителем Оренбургского Государственного Института Менеджмента, который непосредственно проводит политику в области маркетинга, работает в этом направлении, потому что планы, как говорится, в нашем лозунге: «Наши студенты - это наша реклама», но для того чтобы привлечь этих студентов к нам, необходимо позиционировать себя и много приемов, которые, в принципе, помогут нам в дальнейшем позиционировать себя среди учебных заведений. Я почерпнула на сегодняшнем семинаре и я, думаю, буду использовать их в дальнейшем.

Решетова Марина Анатольевна
Директор рекламной группы «Рекламный мир».

- Как вы считаете, на сколько необходимо организовывать такие конференции?
- Я, вообще, любитель таких встреч, практически ежегодно езжу в Москву на фестиваль «Рекламы». Сейчас хотелось бы этого на родине видеть, поэтому отрадно, что это появилось у нас.
- Что нового для себя вы узнали на конференции?
- Да, в любом случае, даже если чего-то нового не узнаешь, такая встряска для мозгов полезна время от времени. Как-то структурируются знания, какие есть, если чего-то не знал, все равно, все эти пакеты новые. Вот, сегодня были достаточно интересные вещи. Я, к сожалению, не с самого начала, а с обеда…даже усталости не чувствую. «Глоток свежего воздуха!»- скажем так. Особенно в наше время.
- Насколько применимо это в вашей жизни?
- К нашей компании? Но, у нас компания рекламная, поэтому - это наш хлеб! Как мы без этого, конечно!

Чирец Анастасия Петровна
Начальник отдела маркетинга и тарифной политики Оренбургского филиала ОАО «Волгателеком»

- Как вы считаете, на сколько необходимо организовывать такие конференции?
- Я думаю, с моей точки зрения, что на самом деле такие конференции стоит проводить, тем более у нас в Оренбургской области. По той причине, что очень мало специалистов, вот действительно, маркетологов, которые профессионалы в своем деле. Потому что мы сталкивались с таким случаем. Недавно был набор сотрудников, по той причине, что у нас была реорганизация. Действительно, мы столкнулись с такой проблемой, что даже сейчас, судя по конференции, мало людей, которые, действительно, знают и понимают, что такое маркетинг.
- Что нового для себя вы узнали на конференции?
- Мне понравилось очень выступление Алексея по поводу креатива. То есть вот этого у нас не хватает. Ну, и для себя я, конечно, выбрала некоторые моменты. Хотелось бы еще побольше узнать. Вот, я планирую попасть в Москву на такое мероприятие.
- Насколько применимо это в вашей жизни?
- Знания. Судя потому, что я сегодня услышала, мы двигаемся в том направлении, в нужном, как советовали наши консультанты. Для себя, что мы взяли? – «Что креативную рекламу нужно продвигать, потому что простыми BTL, промо акциями никого сейчас не удивишь. Уже все наелись этим»

Зарщикова Людмила Петровна
Директор салона кожи «Палето»

- Как вы считаете, на сколько необходимо организовывать такие конференции?
- Проведение конференций актуально и необходимо, особенно сейчас, во время ожидаемых, таких, вот, изменений. То, что творится в этом мире, это слово запретили здесь говорить, поэтому после 1 октября. В общем-то, чтобы получить какие-то рекомендации, ответы на многие вопросы и в связи с ожидаемыми событиями. В мире что творится? Что грезит нам.
- Что нового для себя вы узнали на конференции?
- Много нового. Во-первых, я просто сделала вывод, что, например, свою компанию могу назвать, просто даже по-другому, и это уже будет, как какое-то новое веяние. Например, у меня «Палето» в переводе с голландсгкого означает «Дворцовая одежда», так назывался широкий модный плащ в середине 18 века. И, когда, вот, сегодня присутствовала при обсуждение разных тем. Мне пришла такая мысль, что я могу открыть новый магазин и назвать его «Дворцовая одежда БИ-Палето». Это, как пример. Конечно, сегодня много интересного узнала, еще больше планирую узнать завтра.
- Насколько применимо это в вашей жизни?
- Много из того, что здесь говорилось, я уже применяю. Потому что, очень активно использую маркетинговые приемы и ходы, уже на протяжении многих лет. Я прошла раньше достаточно серьезную школу… Вениаминовны. Мне очень понравилась схема, которую нарисовал Максим, где ЦА - целевая аудитория. Вообще-то мне ее нужно выстроить. Очень часто бывает, что запускаешь какую- нибудь рекламную акцию, а она не работает. И, даже, похожие акции в один какой-то период работают, а в другой – нет. Так, например, было у меня: «Запустили мы акцию, давно, лет 5 назад «Сколько градусов за окном – столько % скидка» - это был январь, за окном доходило до 40 градусов. Как говорится, назвался грузом - полезай в кузов. Мне пришлось делать эти скидки, и акция с таким успехом прошла. Летом, когда у меня не сезон, я опять запускаю эту акцию. Летом она вообще никак не пошла. Или же еще. Запустила в январе 2006 года, тоже наступили морозы. Кредит под 0% , у меня очередь записывалась на три дня вперед. Запустила я рекламную акцию через год, она тоже не пошла. Что изменилось?- я вообще не поняла. А, вот, теперь анализирую и понимаю, наверное, что-то из этого звена, из этой цепочки, я что-то упустила, поэтому она и не пошла. В общем, есть над, чем подумать.

Нечеухин Максим Сергеевич
Начальник коммерческого отдела Оренбургского отделения компании «МегаФон».
- Как вы считаете, на сколько необходимо организовывать такие конференции?
- А вопросом на вопрос и попробую ответить. Насколько необходимо предприятию, вообще выжить в условиях конкуренции? Насколько ему будет необходимым. Я думаю, таких предприятий очень много, конкуренция изменяется, потребители становятся другими, рыночная власть потребителей становится иной. Соответственно и рынки должны изменяться и должны изменяться сами предприятия, поэтому такие мероприятия и конференции- это деликатный способ познакомиться с самими докладчиками, новыми веяниями, новыми идеями, в принципе, хотя бы обменяться информацией. Вот, мы сейчас в кофе- брейк обмениваемся информацией между нашими коллегами, между нашими партнерами.
- Что нового для себя вы узнали на конференции?
- На самом деле, пока я сидел, весь блокнот расписал в различных предложениях. Сегодня у меня был творческий заряд, и весь блокнот мой исписан решениями, которые будем применять в компании. Что нового узнал?- Наверное, у меня структурировались все знания, очень многие решения (действительно, очень многие решения меня посетили) на самом деле, могу показать этот блокнот. То-то, то-то мы сделаем, то есть, уже результат на лицо.
- Насколько применимо это в вашей жизни?
- Некоторые знания. Думаю, практически все знания в той или иной степени могут быть применимы. При трансформации. К нашей компании, вообще к Оренбургской области. Мы все-таки считаем, что маркетинг- это борьба. Поэтому будет применимо.

создание сайта ЗАО "Дата Инлайф"