Нажмите для просмотра
На главную
 
О проекте
Эксперты
Программа и график проведения
Отзывы наших участников
Партнёры
Регистрация на бизнес-форум
Контакты
Сообщество маркетологов
Премия
Для партнеров
Казань Кемерово Тверь Оренбург Волгоград Калининград Хабаровск Красноярск Уфа Владивосток Ярославль Иркутск Киров Нижний Новгород Новосибирск

27 мая в Новосибирске в рамках IV-ого Цикла специализированных региональных конференций по инновационному маркетингу в России состоялась конференция "Маркетинг Успеха".

Учредитель проекта: «Академия BTL STUDY» (г. Москва), организатор Маркетинговый центр «АС-маркетинг» (Кемерово) и BTL-агентство «Petra Promo» (Новосибирск).
Общее количество участником мероприятия по данным регистрации составило 126 владельцев бизнеса, первых руководителей и маркетологов Сибирских компаний.
Как показал анализ состава участников, Конференция вызвала интерес не только у жителей Новосибирска, но и Кемерово, Томска и Барнаула. Это и не удивительно, ведь осознание значения маркетинга в компании – общероссийский тренд.
27 мая ведущие эксперты России представили лучшие российские и международные маркетинговые решения 2007 года. За 8 часов участники мероприятия получили "ПОД КЛЮЧ" самые свежие знания в области инновационного маркетинга и разобрались в технологиях разработки успешных бизнес – решений.

В качестве экспертов и специальных гостей мероприятия выступили: президент Российского BTL Партнерства, эксперт-консультант по маркетингу, Вадим Ширяев (г. Москва), креативный директор агентства маркетинговых коммуникаций «R&I Group», гуру провокационного маркетинга, Алексей Лейбович (г. Москва), представитель Джека Траута, Руслан Ашымканов (г. Москва) и главный редактор журнала «Маркетинг ПРО», Александр Базанов (г. Москва). Сибирский региона представили: директор по маркетингу компании «Стройкомплект» (сеть гипермаркетов «Большой ремонт»), Ирина Андреева, учредитель маркетингового центра «АС-маркетинг», Торик Наталья, директор по маркетингу и рекламе компании «Сибпластком-1» и «Посудацентр», Яков Хромов, директор по стратегическому развитию ГК «Обувь России», Нина Смирнова.

На конференции были рассмотрены следующие темы: провокационный маркетинг, современные процедуры разработки и реализации стратегии, выбор лидеров и новаторов, инновационные стратегии развития. Обсудили проблему: как свести воедино маркетинговые коммуникации в компании и какой использовать инструмент для того, что бы маркетинговая программа отвечала ситуации сегодняшнего дня.

IV Цикл специализированных региональных конференций по инновационному маркетингу в России "Маркетинг Успеха" проходит при поддержке ведущих отраслевых объединений и организаций России таких как Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Российская Гильдия маркетологов, Российской Академии Маркетинга, Российская Ассоциация Директ Маркетинга.
В Новосибирске проект поддержали: группа компаний «Эрфольг» (г. Новосибирск), «Новосибирский бизнес журнал», холдинг «Подорожник», холдинг «Люди дела» и многие другие.
По отзывам участникам можно уверенно заявить, что «Маркетинг Успеха» - УСПЕШНЫЙ проект. Среди комментариев особенно часто отмечались: удивление большим числом участников, профессионализм докладов и практическая направленность кейсов. Среди пожеланий было высказано предложение в следующий раз, сделать мероприятие 2-х дневным.
Организаторы заверили аудиторию, что все их пожелания будут учтены в следующем году и «Маркетинг Успеха 2009» будет еще продуктивнее и насыщенней. Ведь, цитируя одного из докладчиков, «ВСЕГДА МОЖНО СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ»!

 
 
 
 
 
создание сайта ЗАО "Дата Инлайф"