Нажмите для просмотра
На главную
 
О проекте
Эксперты
Программа и график проведения
Отзывы наших участников
Партнёры
Регистрация на бизнес-форум
Контакты
Сообщество маркетологов
Премия
Для партнеров
Казань Кемерово Тверь Оренбург Волгоград Калининград Хабаровск Красноярск Уфа Владивосток Ярославль Иркутск Киров Нижний Новгород Новосибирск

Первый день,
30 Ноября
Второй день,
01 Декабря
День первый, 30 ноября 2011

09.30 – 09.50 Регистрация участников.

09.50 – 10.00 Торжественное открытие Бизнес-форума.

БЛОК А. KNOWLEDGE MANAGEMENT.
Решения вне конкуренции. Управление знаниями и понимание рынка. Knowledge Management и новые рынки. Как искать новые рынки. Как узнавать тренды. Как узнавать где будет бизнес завтра. Как вытаскивать все знания. Как быстрее узнать, что придумали конкуренты. Как изменится рынок. Какие есть технологии бизнес-решений.

10.00 - 10.30
Александр Сазанович
(видеодоклад)

«Ключевые факторы конкурентоспособности в экономике управления знаниями. О чем должен знать лидер»

Д.т.н., профессор, руководитель программы МВА «Стратегический менеджмент», Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС», бизнес-консультант, консультант по стратегии, сертифицирован London Metropolitan University (Лондон).

10.30 - 11.00
Александр Левчук
«От посетителя к покупателю. Роль вовлеченности продавца»

Исполнительный директор компании «Mobel & Zeit», к.э.н.

11.00 – 12.00 БЛОК В. STORYTЕLLING
Закономерности успеха. Ведущие бизнесмены Кирова делятся своим опытом.
Формат: Круглый стол
Тема: «Секреты формирования успешной команды, где каждый на своем месте»
Участники: известные деловые люди города, владельцы и собственники бизнеса, а также все участники форума.

12:00 – 12:15 Кофе-брейк

БЛОК С. СТРАТЕГИИ

12.15 – 13.00
Евгений Кадушин (on-line)
«Позиционирование vs брендинг – составляющие ясной, однозначной, простой, выгодной, отличной от других стратегии»
Лучшее выступление дня «Стратегии» EWMS 2011

Представитель Traut&Partnets в России. Исполнительный директор "CURRENT Marketing Partners". Профессиональный консультант в области брендинга и маркетинговых коммуникаций. Руководитель более десяти успешных проектов с начала 2007 года для таких компаний как Тетрапак, Кухня без Границ, Ингосстрах, Главмосстрой и др. Автор систем Clamshell Branding и 7Effects. Архитектор программного обеспечения ClearSky и его прикладных компонентов для стратегического и тактического планирования коммуникационных кампаний.

 

13.00 – 14.00
Алексей Макаров
(Нижний Новгород)
«Формула Успеха или что такое внутренний маркетинг»

Бизнес-тренер, зам.декана Бизнес Школы Высшей Школы Экономики, Сертифицированный Партнер и Консультант по России Института Менеджмента Адизеса.

14.00 - 14.45 Обед

БЛОК D. ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ

14.45 – 16.00
Екатерина Киктева
(Москва)
«Комплексное управление продажами: как обеспечить рост без потерь»

Консультант, тренер, эвентмейкер, кандидат политических наук
Психолог, социолог, политолог.
Специализация - коучинг управленческой команды.
Среди клиентов: Норильский Никель, Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия, Билайн, Japon Tobacco International, Renault-Avtoframos, Вирпул.

 

16.00 – 16.15 Кофе-брейк с экспертами

16.15 – 18.00
Вадим Ширяев
(Москва)

«Правила маркетингового движения. Discovery strategy»

Президент СОМАР, Вице-президент РАМУ.
Предприниматель с 1991 года. Бизнес с ведущим российскими и мировыми компаниями, реализовано свыше 250 проектов. Сегодня соучредитель и партнер компаний SEMPERIA и M.I.G.C.,  центра маркетинговых инноваций BTL'STUDY.
Профессиональный эксперт-консультант по маркетингу и бизнес стратегиям с 1999 года (сертификат ARC, USAID), «Лучший маркетинговый эксперт-консультант в России» (2009, 2010). Магистр в области управления системой дистрибуции

18.00 – 18.30 Общение с экспертами.

Организатор оставляет за собой право незначительно изменять программу мероприятий, не ухудшая качества форума.

День второй, 1 декабря 2011

Специальный бизнес-формат обучения для разработки
эффективных решений в современных экономических условиях
 семинар-решение по технологии Flash-Point
«Маркетинговые войны»

9:00 – 9:30 Регистрация участников. Кофе с экспертами.
9:30 – 19:00 (с перерывами на кофе-паузу в 11:20, 15:40 и на обед в 13.30)

В основе контента мероприятия — технологии разработки стратегических и маркетинговых решений в условиях неопределенности. Уникальность проекта заключается в квинтэссенции теории позиционирования и репозиционирования Джека Траута и технологий Flash-Point.

Flash-Point - новый бизнес формат, сочетающий теорию, практику, реальные кейсы и командную работу для создания успешных решений в сжатые сроки.
Ключевая мысль мероприятия заключается в том, что ежегодно, ежедневно и ежечасно бизнесу приходится воевать за место в сознании потребителя, и вести эту войну необходимо следуя грамотной, продуманной, заранее просчитанной стратегии.

Модератор проекта – Вадим Ширяев, президент СОМАР, «Лучший маркетинговый эксперт-консультант в России», 2009-2010 г. (г. Москва).

Только 28 профессионалов в отрасли маркетинга и собственников бизнеса примут участие в проекте. (Количество участников ограничено!)

Формат: Деловая игра. Все участники делятся на 4 команды, которые в течение всего дня работают над смоделированным кейсом (от реальной компании, работающей в Кирове), прорабатывая, и создавая его решения от брифа до презентации и продажи. В командах – только профессионалы отрасли и владельцы бизнеса! 5 членов жюри дают профессиональную оценку решениям.

За 8 часов Вы:

  • Научитесь быстро и точно создавать и тестировать решения в условиях неопределенности;
  • Создадите ясный и эффективный алгоритм разработки маркетинговых решений для Вашей компании;
  • Получите практические инструменты для  разработки, корректировки, построения маркетинговой деятельности Вашей компании.

8 часов практики, креатива, технологий, тайм-менеджмента!

Основные модули программы:

  • Философия бизнеса. Синтез трех подходов со всего мира: «Формула успеха Джека Траута». «Бензольная молекула», Центр социально - экономического развития, Токио, Япония. «Комплексный подход к маркетингу», Дж.Фиск, Королевский институт маркетинга, Великобритания. Ключевые принципы и подходы к развитию бизнеса. Предназначен для целостного понимания стратегии развития бизнеса и ее ключевых элементов.
  • Рыночные кластеры. Понимание рынка: ресурсы, конкуренты, качественные характеристики. Закон жертвы. Позволяет определить рынок, его границы и особенности. В результате работы по блокам участники понимают, какие действия наиболее выгодны, какие наносят компании вред. Структурируются ресурсы и возможности бизнеса, качественные характеристики товара. Определяются наиболее выгодные акценты в бизнесе.
  • Сегментирование рынка. Модель GfK-Europanel. Модель Current marketing Partners. Работа над модулем позволяет выделить ключевые требования к сегментам рынка, определить признаки сегментов. В результате работы определяются наиболее выгодные сегменты рынка и принципы взаимодействия между ними.
  • Персонификация ЦА. Модель 7×7. Выгодная Целевая аудитория. Критерии выбора. Позволяет проранжировать покупателей и их мотивы по выгодности и значимости для компании. В результате работы по данному блоку, получаем обоснование выгодности и описание "Выгодной Целевой Аудитории"  (портрет, типаж конкретной ЦА), однородной группы покупателей, которая больше всего заинтересованы в наших товарах и услугах и при этом приносит бизнесу наибольшую прибыль. Также, определяются ключевые критерии выбора, с одной стороны, выгодные для ЦА, с другой – выгодные для компании.
  • Стратегия дифференциации по Трауту. Пирамида позиционирования. Анализ возможных стратегий дифференцирования. Поиск наиболее выгодного направления и формулирование ключевого, ясного, простого, выгодного отличия от конкурентов.
  • «Труба ЦА – РЕСУРСЫ». Синтез возможностей компании и ее целевых рынков. Тестовый модуль, который позволяет синхронизировать ресурсы и возможности компании, УТП, качественные характеристики продукта, критерии выбора и мотивы конкретных ЦА.
  • Эмоциональное поле. Nine notes. По результатам работы с блоком, участники выбирают наиболее выгодное эмоциональное поле для коммуникаций.
  • Single Mind Proposition. Система кодировки, которая позволяет формулировать короткие, точные сообщения для конкретных ЦА. Синтез ЦА, мотивов, сообщений и credentials, аргументов в поддержку бренда.
  • Методы управления знаниями. Метод 5 Whys. Классический мозговой штурм. Knowledge management. Инструменты и принципы взаимодействия в рабочих группах, передачи и обмена знаниями. Методы понимания истинных причин, техники создания новых знаний и анализа существующих.

В «МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЙНАХ» победит тот, кто научится создавать эффективные решения даже в самой сложной рыночной ситуации в сжатые сроки с ограниченными ресурсами.

Что получают участники:

  • Синтез решений - интерпретация, анализ, усиление и интеграция идей команд в единое решение. 
  • Отработка взаимодействия работы в команде, принципы группового взаимодействия. Роли в команде.
  • Знания, навыки, принципы для внедрения в собственном бизнесе.

Количество мест ограничено, рекомендуем зарегистрироваться прямо сейчас!

создание сайта ЗАО "Дата Инлайф"