Нажмите для просмотра
На главную
 
О проекте
Эксперты
Программа и график проведения
Отзывы наших участников
Партнёры
Регистрация на бизнес-форум
Контакты
Сообщество маркетологов
Премия
Для партнеров
Казань Кемерово Тверь Оренбург Волгоград Калининград Хабаровск Красноярск Уфа Владивосток Ярославль Иркутск Киров Нижний Новгород Новосибирск

Четверг, 12 ноября

9.00 - 9.30 Для участников - регистрация и welcome coffee, для представителей СМИ – пресс-конференция

9.30-10.00 Официальное открытие

Вступительное слово модератора мероприятия, Вадима Ширяева и представителя Областной Администрации.

10.00-12.20 БЛОК А. ИННОВАЦИИ ИЛИ КАК СДЕЛАТЬ КАМПАНИЮ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ЛУЧШЕ ВСЕХ

On-line

Максим Гирин (г. Москва)

«Методы повышения эффективности маркетинга на основе технологии PRO*ROI Flash-Point»

 

Максим Гирин

Вице-президент СОМАР. Ведущий эксперт, BTL’STUDY. Председатель ежегодного конкурса на лучший маркетинговый проект «Master of Marketing». Член Совета Гильдии Маркетологов. Имеет многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL. Реализовано более 500 проектов как для российских, так и для зарубежных компаний (BAT, British Petroleum, Cadbury, Coca-Cola, Ford, Fuji, HP, LG, Nike, Nestle, Philip Morris, Samsung, Wrigley).

Местный спикер (в настоящий момент ведутся переговоры)

On-line

Алексей Лейбович (г. Москва)

Тема уточняется

 

Креативный директор рекламного агентства R&I Group. Мульти-инструменталист. Автор более 60 проектов, из них более 32 нестандартных маркетинговых креативных решений.

12.40-14.00 БЛОК Б. РЫНОЧНЫЕ СТРАТЕГИИ ИЛИ ОТКУДА БЕРУТСЯ ПРОДАЖИ!

On-line

Игорь Березин (г. Москва)

«Кризис или катастрофа? 2 сценария, 5 стратегий».

Игорь Березин

Президент Гильдии Маркетологов, Партнер консалтинговой компании Semperia M&S, Член Совета Директоров исследовательского холдинга Romir. Автор корпоративных, публичных и академических (для МВА программ) семинаров.

Местный спикер (в настоящий момент ведутся переговоры)

On-line

Евгений Кадушин (г. Москва)

«Построение эффективных коммуникаций - система 7Effects»

Евгений Кадушин

Руководитель комитета по инновациям СОМАР. Партнер компании CURRENT Marketing Partners. Эксперт в области маркетинговых коммуникаций. Автор систем 7Effects, Clamshell Branding, Brand AURA и более десяти инструментов для стратегического планирования. Автор проприетарной технологии медиа-аудита, разработанной на основе 5 летнего опыта прикладного медиа-планирования.

14.40-19.00 БЛОК С, Д. МАСТЕР-КЛАССЫ ОТ САМЫХ ВОСТРЕБОВАННЫХ ЭКСПЕРТОВ РОССИИ

Игорь Качалов (г. Москва)

«Кризис – лучшее время для роста».

Игорь Качалов

Основатель и руководитель Агентства Качалов и Коллеги. В 2005 году, по результатам опроса генеральных директоров и топ-менеджеров вошел в ТОП-5 самых влиятельных маркетинговых консультантов. С 1997 года активно делится с менеджерами России и СНГ своими находками в рамках авторских лекций и практикумов.

Вадим Ширяев (г. Москва)

«Жизнь после "П" или РЕИНКАРНАЦИЯ маркетинга в условиях 2009 года».

Вадим Ширяев

Президент СОМАР, Председатель комитета инновационного маркетинга Гильдии Маркетологов, Управляющий партнер компании UpGrape Marketing. Эксперт-консультант по маркетингу, входит в ТОР-5 «Самые влиятельные консультанты по маркетингу РФ» (по версии журнала «Секрет фирмы» 2005-2006; MARCS, 2006-2007), 2-е место по рейтингу MARTER OF MARKETING (2008)

19.30-20.30 БЛОК Е. СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ С ЭКСПЕРТАМИ И УЧАСТНИКАМИ, ФУРШЕТ

создание сайта ЗАО "Дата Инлайф"