Нажмите для просмотра
На главную
 
О проекте
Эксперты
Программа и график проведения
Отзывы наших участников
Партнёры
Регистрация на бизнес-форум
Контакты
Сообщество маркетологов
Премия
Для партнеров
Казань Кемерово Тверь Оренбург Волгоград Калининград Хабаровск Красноярск Уфа Владивосток Ярославль Иркутск Киров Нижний Новгород Новосибирск

Я ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ "МАРКЕТИНГ УСПЕХА"...

Котова Марина Михайловна

«СИС»,  генеральный директор

Необходимо ли организовывать такие конференции в дальнейшем?

Да, хотя бы чтобы просветить не очень просвещенных. А я думаю, желающие, конечно же, найдутся.

Что нового узнали?

Да вы знаете, наверное, очень нового – не много, но подкорректировать свои знания я очень хотела, и вот как раз подкорректировала. Не знаю, как быстро это скажется на нашей дальнейшей работе, но как минимум свои знания я подкорректировала…в этом вопросе…по маркетингу.

Насколько применимы эти знания в компании?

Я думаю, что применимы, потому что спрос изучается в любой компании, и интересен в любой компании, о том, на какого потребителя нужно работать…знать именно ответ на этот вопрос нужно в каждой компании, поэтому конечно применимы.

Татьяна

Алкооптторг Калининград 

Необходимо ли организовывать такие конференции в дальнейшем?

Ну конечно необходимо, надо повышать свой профессиональный уровень…я не буду говорить по какой причине я сюда пришлаJ

Что нового узнали?

Что на Траута можно поехать за $300, а не за $800, поэтому пришла.

Насколько применимы эти знания в компании?

Ну, мы уже применяем все эти знания в нашей повседневной работе. Я пришла со своими коллегами: у меня девочка в подчинении и еще у нас один маркетолог, я думаю, что для них это что-то…и новое они узнают.

Альберт Новоян

ГК «Айсберг», финансовый директор

Необходимо ли организовывать такие конференции в дальнейшем?

Да, но вот со звуком как-то слабовато…и с картинкой, скажу честно…не очень хорошо воспринимается информация, а вот кто читает здесь – все очень интересно, хорошо, но, к сожалению, есть вот такая огреха. Если устранят в следующий раз, будет все отлично.

Что нового узнали?

Не скажу, что что-то новое, просто что-то вспомнил…интересный подход, последняя лекция была интересная, понравилась.

Гирин?

Да-да-да

Удобная систематизация данных, я как финансовый директор лучше воспринимаю данные, когда они как-то систематизированы, мне это было понятно и близко по специальности что ли.

Насколько применимы эти знания в компании?

Ну да…да. Особенно последняя модель, попробовав ее, вы можете прописать на своей компании, на своем продукте.

Санжар Елебесов

Авторадио, коммерческий директор

Необходимо ли организовывать такие конференции в дальнейшем?

Конечно же, необходимо. Бесспорно.

Что вам больше всего понравилось?

Мне понравился доклад участника, последнего – Максима. Очень жизненный, к нашей ситуации подходит лучше всего…схема, которую он обрисовал…я думаю, что я буду ее применять обязательно.

Вы что-то новое узнали?

Да, что-то новое

Или подкрепили какие-то знания?

Скорее всего, что-то новое. Это для меня ноу-хау.

Как я поняла, вы будете применять эти знания?

Да, буду

А что конкретно?

Вот эту табличку, если вы видели, которая была последней, она мне очень понравилась…очень просто, доступно и результаты…ну посмотрим это уже, наверное, на практике.

Ирина Артемова

ОАО Калининград, директор по развитию

Необходимо ли организовывать такие конференции в дальнейшем?

Замечательно, но телемост, конечно же, тяжеловат для восприятия, чисто на слух, но педагоги изумительные. Конечно, обязательно надо, у нас такого уровня педагогов, это я знаю, поскольку в этом кручусь (я и участвую, и преподаю)…могу точно сказать, что такого уровня педагогов у нас нет. Я не умаляю достоинств Баринова и его школы, но это совсем другой подход.

Что нового узнали?

Я считаю, что конференция только началась, но мне больше всего интересна методология, и методологию дают, инструменты дают. Понятно, что рецептов не даст никто, как вылечиться, но подходы определены. Очень мне понравилось выступление Максима, замечательное выступление было у Натальи Кубиной…полезная информация была у Брука, у Лианы тоже.

Насколько применимы эти знания в компании?

Знаний еще мало. Я считаю, что эта конференция – импульс, или маяк, который показывает направление, в котором нужно идти, чтобы образование получить по этому предмету, поскольку, как мне кажется, у нас с маркетингом тяжеловато в Калининграде для среднего и малого бизнеса. Для крупных, может там для Виктории…на них работают и москвичи и питерцы, наверняка, и иностранные компании. А для малого и среднего бизнеса все это маяк, направление, в котором нужно идти и образовываться…тут вешки расставлены.

Виктория Полунина

ГК Навигатор, бренд-менеджер

Необходимо ли организовывать такие конференции в дальнейшем?

Обязательно. Это очень подталкивает на дальнейшую работу, стимулирует, мотивирует и вдохновляет.

Что нового узнали?

Новые технологии выявления целевой аудитории, например. Как и что…как направить на нее правильно свои действия, как бюджет свой разложить, чтобы это было выгодно компании.

Насколько применимы эти знания в компании?

Ну, если зайти на сайт marketingpeople, как говорил Максим, то разобравшись в этом, я думаю, много можно будет понять. Сейчас я хочу послушать выступление Качалова, я думаю, что это будет очень интересно для меня, для нашей компании, и поможет нам понять в дальнейшем, что же нам нужно.

Дмитрий Селиванов

Медиа-группа «Балтик Плюс», коммерческий директор

Необходимо ли организовывать такие конференции в дальнейшем?

Да, я был в прошлом году, и в этом году. Каждый год что-то новенькое. Интересно, когда конкретно какие-то цифры называются.

Что нового узнали?

Как правильно на одного человека, в моем бизнесе, на одну секунду посчитать эффективность бизнеса.

Вы будете применять эти знания в своем бизнесе?

 

Да, сейчас пойду и применюJ

 

А кто вам из спикеров понравился?

На данный момент - Игорь Качалов. В прошлом году – Вадим Ширяев, мне очень понравился.

Сергей Копейка

ГК Омега, генеральный директор

То, что сюда меня привело, это отсутствие маркетинга в нашей компании. Маркетолог был, мы его убрали, на сегодняшний день для нас это не актуально. То что здесь говорилось, мы уже провели… скажем так…чистку и оптимизацию всех бизнес-процессов, реструктуризацию предприятий. Вот теперь очередной шаг: как идти дальше, и что делать, потому эта тема была очень интересной. Я думаю, что мне придется еще раз вернуться к организаторам, для того чтобы найти те контакты, которые сегодня…сейчас я убегаю…да, но по идее важные. Видно, что здесь есть те, кто знает, понимает то, что нужно делать. Потому буду искать дальше ответы на свои вопросы. Мы договорились о дальнейшей встрече и контактах уже с руководителями.

Насколько применимы эти знания в компании?

Применимы, конечно применимы. Что касается нашей компании, то мы занимаемся и розничными продажами, у нас отдел корпоратива, есть сервисная служба. Мы на рынке в Калининграде уже 18 лет. Конечно, как и все, испытываем какие-то трудности…и падение продаж…оно конечно есть. Сейчас…что учредитель компании вернулся и, скажем так, занимается этим вопросом – это как показатель, что нельзя отпускать бизнес на кого-то, приходиться вмешиваться самому.

Галина Ермаченкова

Юристы и недвижимость, маркетолог

Необходимо ли организовывать такие конференции в дальнейшем?

Ну, в принципе да, потому что  интересно, как в частности и российский опыт специалистов на уровне, и также их применение и использование своих способностей на международных, но в частности как применение их опыта на…если взять калининградский рынок и какие-то свои компании. 

Что нового узнали?

J Что кризис – это оказывается вредно для роста продаж.

Насколько применимы эти знания в компании?

Ну, попробую, все зависит от руководства, на самом деле. Насколько они будут готовы идти на какие-то шаги и к изменениям.

Наталья Тихонова

РГУ им. И. Канта, экономический факультет, менеджер

Необходимо ли организовывать такие конференции в дальнейшем?

Я думаю, что да. Во всяком случае, таких мероприятий достаточно мало, для того чтобы был рынок перенасыщен. С другой стороны, компании все стремятся к успеху. Но как показывает реальность, не все компании выживают…70% проектов они…не попадают, не выходят вперед. И поэтому такие семинары, тренинги помогут компаниям, которые хотят и могут быть на рынке.

Что нового узнали?

Что-то новое…ну вот в плане восприятия, мне больше понравилось применение каких инструментов на практике, реально для компании, что может начинающий специалист показать руководству. Конкретно принести и показать, что вот это поднимет продажи, потому-то…потому-то. Наверное, это все-таки прикладной характер мероприятия.

Насколько применимы эти знания в компании?

У нас можно применит в том смысле, что…повысить конкурентоспособность наших выпускников. Они в теории могут попробовать и на практике…они же на практику у нас выходят в те же самые организации…они тоже могут использовать потенциал для каких-то новых идей. Они приходят и показывают что-то реальное, не только теорию, что они учили, что им преподаватели сказали…мы тоже привлекаем практиков.

Лиана Климанова

Лайм.pro, руководитель

Необходимо ли организовывать такие конференции в дальнейшем?

Да, необходимо. Безусловно, потому что опыт людей, которые работают не только на региональном рынке передается сюда, в Калининград. И получить этот опыт через другие источники…более качественный опыт получить не представляется возможным. А здесь возможность именно пообщаться с экспертами, с участниками и за 1-2 дня как бы выстроить свои приоритеты, ну и новенькое узнать: что происходит в мире, что работает.

Что нового узнали?

В принципе, узнала как измерять успешность того или иного бизнеса…хорошее было…у Качалова, по-моему. Как лояльность мерить менее затратными способами в условиях кризиса…вот это мне было интересно.

Насколько применимы эти знания в компании?

В принципе, они все применимы. Другой момент, что необходимо усилия приложить, для того чтобы считать и применять ихJ. Думаю, некоторые из них будем применять

 ...потому что, где Успех, там и я!

 

Валерий Васильевич Корнилов, генеральный директор журнала "Новый Кёнигсберг"

 

 ... чтобы узнать новое о современных бизнес стратегиях как инструментах гарантированного роста продаж. 

 

Ирина Рудая, исполнительный директор ООО "Advin Group"

 

 ... для повышения уровня собственной грамотности в области маркетинга и налаживания деловых контактов.

 

Екатерина Терентьева, директор по развитию НП "Город Канта"

 

 ... потому что очень люблю маркетинг, люблю учиться, знаю некоторых докладчиков, поэтому в интересности и полезности уверена.

 

Евгения Хоменко, заместитель руководителя рекламной службы журнала "Балтийский статус"

 

…чтобы  повысить свой профессионализм, узнать больше о маркетинге.

 

Карина Игоревна Безуевская, ведущий специалист по маркетингу «Продукты Питания»

 

 … чтобы узнать о новых методиках, решениях и концепциях в маркетинге. Обновить знания о месте маркетинга в системе предприятия. Почерпнуть новые знания о новых достижениях в области конкуренции и поведения на высококонкурентных рынках.

 

Дмитрий Селиванов, коммерческий директор «Авторадио-Калининград»

 

… чтобы найти новые контакты в бизнесе. Узнать новые технологии в маркетинге. Составить субъективную оценку о переменах за год, произошедших в этой сфере в Калининграде. Получить общее понимание, как предприятия малого и среднего бизнеса в Калининграде сейчас реагируют на введение инновационных методов, насколько готовы (по сравнению с 2006 годом) при разработке маркетинговой стратегии пользоваться данными всевозможных исследований (или все еще сохраняется дикое ведение бизнеса).

 

Людмила Олеговна Чернова, генеральный директор ООО «Калининградская социологическая служба»

 

 

Роман Пляченко, коммерческий директор Калининградского филиала ОАО «СЗТ»

 

… потому что предвкушала огромное удовольствие.

 

Наталья Усачева, начальник службы маркетинга Калининградского филиала ОАО «СЗТ»

 

… чтобы актуализировать свои знания о наиболее действенных маркетинговых механизмах и получить ответы на вопросы связанные с маркетинговыми мероприятиями в условиях экономического кризиса.

 

Марина Кузьмина, руководитель отдела маркетинга ГК «Промкомплект»

 

... чтобы перенять опыт и получить знания ведущих специалистов страны в области маркетинга

 

Виктория Большакова, менеджер по рекламе и маркетингу ООО «Лео-Балт»

 

АКТУАЛЬНЫЕ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ ВОПРОСЫ:

 

Как работает стратегический и оперативный инновационный маркетинг.

 

Какие инструменты ИМ можно применить к маркетингу самого маркетинга (например, в бизнес-образовании)?  Особенно в регионах.

 

Хотелось бы узнать больше об инновационном маркетинге как таковом, его развитии и стратегиях в России в частности.

 

Маркетинг, как следствие повышения инвестиционной привлекательности региона.

 

Построение прибыльной компании по продвижению.

 

Создание бренда в конкурентных условиях.

 

Эффективная реклама.

 

«Кому на Руси жить хорошо»?

 

Новое в  Event-marketing (презентации, праздники, шоу-маркетинг)

 

Тренинги по инновационному маркетингу (интересуют только новые практики, упражнения, не теория)

 

Арома-маркетинг

 

Основные ошибки маркетологов при применении инновационных методов и технологий

 

Основные направления развития маркетинга в национальных компаниях

 

Тенденции в развитии компаний в регионы, по какому пути идут компании – централизации или развитии самостоятельности на местах

 

Какова роль и цель рекламы в развитии национальных компаний, на что сейчас делают упор крупнейшие игроки рынков при формировании маркетинговой и рекламной стратегии

 

Создание конкурентных преимуществ для инновационного продукта

 

Деятельность нашей компании была ориентирована на инвестиционные проекты в бизнес. В сложившейся ситуации на рынке, «на плаву» остаются государственные программы. Нужно ли и как проводить рекламные кампании на этом сегменте рынка?

создание сайта ЗАО "Дата Инлайф"