Нажмите для просмотра
На главную
 
О проекте
Эксперты
Программа и график проведения
Отзывы наших участников
Партнёры
Регистрация на бизнес-форум
Контакты
Сообщество маркетологов
Премия
Для партнеров
Казань Кемерово Тверь Оренбург Волгоград Калининград Хабаровск Красноярск Уфа Владивосток Ярославль Иркутск Киров Нижний Новгород Новосибирск

Версия для печати

«Маркетинг становится мощным оружием
в современной войне за рынки сбыта!
Что является залогом, основой такого успеха?
Стратегии, брендинг, креатив, инновации?»

 

 

 

 

Бизнес-форум
«Инновации в маркетинговых коммуникациях или технологии разработки успешных решений в современных бизнес условиях»

Проводится в рамках IV – го всероссийского цикла региональных конференций
«МАРКЕТИНГ УСПЕХА»

16 декабря, г. Нижний Новгород

Организатор - BTL’STUDY, Москва
Соорганизатор 
ЦП Процессор»
, Нижний Новгород
Место проведения на базе Бизнес-школы Green-City , к.п. Зелёный город


16 декабря 2008г.
9.00 - 10.00 Пресс-конференция для СМИ
9.30 - 10.00 Сбор и регистрация участников, приветственный кофе
10.00 - 10.30 Торжественное открытие Конференции. Вступительное слово организаторов, администрации области.
10.30 - 11.20 Современные бизнес стратегии как инструмент гарантированного роста продаж

Руслан Ашымканов
««Современные процедуры разработки и реализации стратегии в условиях кризиса. Инновационные стратегии развития». ; 

Инновационные стратегии развития»
Взаимосвязь положения компании на рынке («лидер», «второй», «нишевая») и логики принятия стратегических решений. Кто, когда и как должен быть задействован в компании при формировании стратегии? В какой мере возможно копирование и масштабирование чужого опыта? Практические примеры инновационных и успешно реализованных стратегий.

Представитель TROUT&PARTNERS в странах СНГ TROUT&PARTNERS – компания, имеющая офисы в 72 странах мира. Компании знаменитого Джека Траута, автора 12 мировых бестселлеров по маркетингу.

 

11.20 – 13.20 Стратегии и продвижение. Конфликт или единство усилий достижение целей компании.

Николас Коро (видеодоклад)
"Создание бренда в конкурентных условиях. Программируемый успех через сенсорный маркетинг.”

В видеодокладе спикер компании NEIMS, специалист известнейшей компании в области брендинга и брендменеджмента России , расскажет не только о новых подходах и методах NEIMS в создании реального конкурентного бренда, но и на примерах разработок компании NEIMS (Danone, Бабаевский, KRAFT, Сладко, Атяшево, Слобода и мноих других) продемонстрирует применение сенсорного маркетинга для достижения лидирующих позиций.

Спикер компании NEIMS, одна из самых видных представительских фигур современного бизнесориентированного маркетинга. Восемь профессиональных европейских и российских наград и премий за последние четыре года. Николас Коро принял участие в популяризиризации более 200 мировых, европейских и российских брендов, разработанных в компании NEIMS.

 

14.20 - 15.40

Максим Гирин
«Современные TTL решения».
Как свести воедино маркетинговые коммуникации в кампании по продвижению. Какой использовать инструмент для того, чтобы программа отвечала ситуации сегодняшнего дня!

Эксперт Учебного центра BTLSTUDY. Многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области ATL, BTL, PR, выставочной деятельности, конференций, event-marketing. Реализовано более 500 проектов, как для Российских, так и для ведущих мировых компаний.

13.20 - 14.20 Обед
14.20 - 15.40 Современные решения в маркетинговых коммуникациях. От создания инновации к действия покупателей.

Юний Давыдов

«Провокация - убойное оружие будущего»  

Принципы и правила использования. Что нового было сделано за 2008 год. Решения первого европейского фестиваля провокационного маркетинга. Как применять новый инструмент на локальном уровне!?

Владелец и генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций «R&I Group» Актер и сценарист, в прошлом снимался в кино (8 фильмов) и писал (5 сценариев), Номинант каннского Фестиваля (2006), последние 15 лет работает рекламном бизнесе. Автор инновационных BTL проектов. Создатель направления и признанный гуру провокационного маркетинга


Александр Базанов

«Маркетинг соучастия или мы с тобой одной крови, маркетинг соучастия против кризисов»  

Многие компании до сих пор смотрят на потребителя, как на дичь, которую надо поймать или еще хуже … убить. Однако, вместо того чтобы бегать по капиталистическим «джунглям», с рекламой или «берданкой», можно вовлечь покупателей в создание собственного бренда. Сделать их своими союзниками, сподвижниками, СОУЧАСТНИКАМИ!
Как работает маркетинг соучастия на локальных рынках России сегодня? Что необходимо сделать для роста продаж, как быть настоящим лидером условиях кризиса . Примеры, решения, правила к внедрению.

Главный редактор лучшего в России журнала по маркетингу «МаркетингPRO», Ведущий эксперт, признанный специалист по PR «Академии BTL’STUDY». Креативный директор автопробега BTL`DRIVE.

15.40 - 16.00 Перерыв

16.20 – 17.40 Технологии оптимизации решения. Как победить конкурентов, даже самых сильных из них.

Игорь Манн (видеодоклад)
«Маркетинг успеха в регионах России»


Эксклюзивный видео-доклад специально для регионов России.

 

Автор бестселлеров «Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу», «PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR».

 

 

«Другие книги этого издательства»

 

Вадим Ширяев.
Тема «Антикризисный маркетинг».

Отработка методов поиска идей и выбора лучших альтернатив. Выбор адекватных и наиболее релевантных инструментов продвижения. Таблица периодических элементов маркетинговых коммуникаций.


Эксперт-консультант по маркетингу, IV место в рейтинге «Самые влиятельные консультанты по маркетингу» (по версии журнала «Секрет фирмы»). 12-летний опыт управления маркетингом, Член Совета Гильдии Маркетологов. Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Стажировался в США и Японии по вопросам маркетинга. ».

17.40 – 19.00

Круглый стол тема: «Антикризисный маркетинг- что делать или 7 рецептов по реорганизации маркетинга в компании», подведение итогов, ответы на вопросы.

19.00 Ужин со спикерами*.

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ в бизнес-форуме " Маркетинг успеха"

Пакет «Бизнес». Включает в себя первый и второй день со всеми подпрограммами полностью.  
Пакет «Учебный». Включает в себя только первый день. 

Регистрация и оплата участия до 01.12.2008 после 01.12.2008 после 15.12.2008
Количество участников от компании 1 участник. 2 и более 1 участник. 2 и более 1 участник. 2 и более
Стоимость для 1-го участника Пакет «Учебный» 7500 7000 8500 8000 9500 9000
Пакет «Бизнес» 13500 13000 14000 13500 14500 15000 14000

Партнеры: ТПП РФ, Российская Ассоциация Маркетинга, Гильдия Маркетологов, Российское BTL Партнерство, Российское представительство Trout&Partners, а также ведущие маркетинговые СМИ России.

* Участники, которые приобрели пакет «Бизнес» имеют возможность пойти на ужин с экспертами 

 

создание сайта ЗАО "Дата Инлайф"