|
|
6.10.2011 День первый |
7.10.2011 День второй |
|
6.10.2011 День первый
09.00 - 09.30
|
Регистрация участников. Кофе с экспертами.
|
09.30 - 10.00
|
Торжественное открытие бизнес-форума - Вадим Ширяев, Президент СОМАР
|
|
БЛОК А. KNOWLEDGE MANAGEMENT
Решения вне конкуренции. Управление знаниями и понимание рынка. Knowledge Management и новые рынки. Как искать новые рынки. Как узнавать тренды. Как узнавать где будет бизнес завтра. Как вытаскивать все знания. Как быстрее узнать, что придумали конкуренты. Как изменится рынок. Какие есть технологии бизнес-решений.
Век информационных ресурсов и технологий требует системы, которая упорядочит все знания и поможет использовать их на практике. Одно из самых перспективных направлений в развитии бизнеса – управление знаниями. Находить свое преимущество и ключевое отличие, выгодно представлять их клиентам и успешно защищать от конкурентов. Акценты и смелые решения. Знания и управление ими. Откуда начинать свой путь и к чему стремиться. Будущее за Knowledge Management.
Предназначение: синтезировать преимущества и возможности Knowledge Management, сохранять и управлять знаниями внутри компании, интегрировать решения всех подразделений для роста эффективности бизнеса.
Формат: обсуждение-дискуссия, совместная разработка пошаговой инструкции – руководства к действию «Как управлять ресурсами знания в свою пользу».
|
10:00 – 10:20
|
Александр Сазанович
(видеодоклад)
«Ключевые факторы конкурентоспособности в экономике управления знаниями. О чем должен знать лидер»
|
|
Д.т.н., профессор, руководитель программы МВА «Стратегический менеджмент», Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС», бизнес-консультант, консультант по стратегии, сертифицирован London Metropolitan University (Лондон).
|
10:20 – 10:50
|
Максим Гирин
(телемост с Москвой)
«Как знать больше, чем помнишь. Современные способы работы в потоке информации»
|
|
Вице-президент СОМАР. Ведущий эксперт, BTL’STUDY. Член Совета Гильдии Маркетологов. Имеет многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL. Реализовано более 500 проектов для российских и зарубежных компаний
|
10:50 – 11:00
|
Подведение итогов в формате совещания. Презентации лучших выводов.
Модератор – Вадим Ширяев, Президент СОМАР
|
11:00 – 12:00
|
БЛОК B. STORYTЕLLING
Закономерности успеха. Ведущие бизнесмены Красноярска делятся своим опытом.
Тема: «Секреты формирования успешной команды, где каждый на своем месте»
Формат: круглый стол
Модератор:
- Вадим Ширяев, президент СОМАР, лучший консультант по маркетингу в России в 2009, 2010 г.г.
- Светослав Петров, коммерческий директор РА "Stive&Barton"
Участники: известные деловые люди города, владельцы и собственники бизнеса, а также все участники форума.
|
12:00 – 13:00
|
Обед
|
|
БЛОК С. СТРАТЕГИИ
Стратегии на опережение: клонирование рынков. Недооцененные медиа. Долгосрочность планирования. Умение прогнозировать. Техники отслеживания бенчмарктинга. Бизнес-стратегии, как прорыв на рынке. Стратегия голубого океана. Маркетинговая информационная система. Как быть на шаг впереди конкурентов. Технология Кайдзен.
Кризис показал, что победят те компании, у которых есть ясная, понятная и простая стратегия, которая прогнозирует как рынки будут клонироваться и размножаться. Как репозиционировать себя вовремя? Почему рынки клонируются? Потому что покупатели меняются. Вы и Ваше окружение изменилось за последние 5 лет? Тот, кто знает заранее как поменяется поведение потребителя и какие он сформирует рынки, тот и играет в «голубой океан». Идею, которую Траут усилил, дал ей метод и алгоритм и назвал «репозиционированием». Принцип Discovery strategy.
|
13:00 – 13:30
|
Евгений Кадушин
(телемост с Москвой)
«Позиционирование vs брендинг – составляющие ясной, однозначной, простой, выгодной, отличной от других стратегии»
Лучшее выступление дня «Стратегии» EWMS 2011
|
|
Представитель Traut&Partnets в России. Исполнительныйдиректор "CURRENT Marketing Partners". Профессиональный консультант в области брендинга и маркетинговых коммуникаций. Руководитель более десяти успешных проектов с начала 2007. Автор систем Clamshell Branding и 7Effects. Архитектор программного обеспечения ClearSky.
|
13:30 – 14:30
|
Думитро Чаттерджи
«Коммуникации в местах продаж»
|
|
Специалист по стратегическому развитию продаж
Председатель комитета по торговому маркетингу Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг.
Постоянный член жюри OMA Awards и SilverMercury.
Эксперт по торговому маркетингу, специалист по созданию комплексных программ поддержки продаж. Более 10 лет работы в сфере торгового маркетинга. Автор методики контроля и оценки мерчендайзинга OPTIMUM и участник разработки программного обеспечения по этой методике.
|
14:30 – 14:40
|
Подведение итогов в формате совещания. Презентации лучших выводов.
Модератор – Вадим Ширяев, Президент СОМАР
|
|
БЛОК D. ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ
Сегодня парадигма изменилась. Большее количество информации люди получают друг от друга: через мобильную связь, социальные сети, электронную почту и мессенджеры. Скорость обмена информации стала быстрее, чем сам медиаканал, который ее переносит. Темпы развития говорят о том, что эффективность медиа меряется уже не годами и не месяцами. Используйте недооцененные медиа. Но помните, что через 3 месяца этими медиа пользуются все, а через 6 они уже невыгодны и даже убыточны. Так было с Интернет-форумами, блогами и BTL. Как же определить самые эффективные медиа-решения сегодня? Как синтезировать способы и каналы продвижения проекта не в медиаплан, а в связанный между собой hub менеджмент?
Тренды на опережение. Social CRM. Community management или инструменты продвижения в социальных сетях. Недооцененные медиа.
|
14:40 – 15:20
|
Елена Лукина
«Как сэкономить деньги на нестандартных решениях в рекламе»
|
|
Креативный директор агентства General Line! – практикующий рекламист, работающий в отрасли более семи лет. Прошла путь от копирайтера до креативного директора крупного рекламного агентства. Постоянный участник национальных и международный фестивалей рекламы
|
15:20 - 16:50 |
Thierry Cellerin (Франция)
"Инструменты продвижения в социальных сетях" |
|
Руководитель Агентства SMM «BuzzFactory», Московское представительство Агентства коммуникаций и «сарафанного» маркетинга "VANKSEN Grop"
|
16:50 – 18:10
|
Ася Барышева
"Как зарабатывать на системных продажах"
|
|
Независимый тренер, входящий в число шести самых успешных тренеров России, автор бестселлера «Как продать слона». |
18:10 – 18:30
|
Кофе-брейк
|
18:30 - 19:30
|
Вадим Ширяев
«Правила маркетингового движения. Часть 2. Discoverystrategy»
|
|
Президент СОМАР, вице-президент РАМУ.
Предприниматель с 1991 года. Бизнес с ведущим российскими и мировыми компаниями, реализовано свыше 250 проектов. Сегодня соучредитель и партнер компаний SEMPERIA и M.I.G.C., центра маркетинговых инноваций BTL’STUDY.
Профессиональный эксперт-консультант по маркетингу и бизнес стратегиям с 1999 года (сертификат ARC, USAID), «Лучший маркетинговый эксперт-консультант в России» (2009, 2010). Магистр в области управления системой дистрибуции
|
19:30 - 20:00
|
Общение с экспертами
|
7.10.2011 День второй
Специальный бизнес-формат обучения для разработки
эффективных решений в современных экономических условиях
семинар-решение по технологии Flash-Point
«Маркетинговые войны»
9:00 – 9:30 Регистрация участников. Кофе с экспертами.
9:30 – 19:00 (с перерывами на кофе-паузу в 11:30, 16:00 и на обед в 13.30)
В основе контента мероприятия — технологии разработки стратегических и маркетинговых решений в условиях неопределенности. Уникальность проекта заключается в квинтэссенции теории позиционирования и репозиционирования Джека Траута и технологий Flash-Point.
Flash-Point - новый бизнес формат, сочетающий теорию, практику, реальные кейсы и командную работу для создания успешных решений в сжатые сроки.
Ключевая мысль мероприятия заключается в том, что ежегодно, ежедневно и ежечасно бизнесу приходится воевать за место в сознании потребителя, и вести эту войну необходимо следуя грамотной, продуманной, заранее просчитанной стратегии.
Модератор проекта – Вадим Ширяев, президент СОМАР, «Лучший маркетинговый эксперт-консультант в России», 2009-2010 г. (г. Москва).
Только 28 профессионалов в отрасли маркетинга и собственников бизнеса примут участие в проекте. (Количество участников ограничено!)
Формат: Деловая игра. Все участники делятся на 4 команды, которые в течение всего дня работают над смоделированным кейсом (от реальной компании, работающей в Красноярске), прорабатывая, и создавая его решения от брифа до презентации и продажи. В командах – только профессионалы отрасли и владельцы бизнеса! 5 членов жюри (Гуру отрасли Красноярска) дают профессиональную оценку решениям.
За 8 часов Вы:
- Научитесь быстро и точно создавать и тестировать решения в условиях неопределенности;
- Создадите ясный и эффективный алгоритм разработки маркетинговых решений для Вашей компании;
- Получите практические инструменты для разработки, корректировки, построения маркетинговой деятельности Вашей компании.
8 часов практики, креатива, технологий, тайм-менеджмента!
Основные модули программы:
- Философия бизнеса. Синтез трех подходов со всего мира: «Формула успеха Джека Траута». «Бензольная молекула», Центр социально - экономического развития, Токио, Япония. «Комплексный подход к маркетингу», Дж.Фиск, Королевский институт маркетинга, Великобритания. Ключевые принципы и подходы к развитию бизнеса. Предназначен для целостного понимания стратегии развития бизнеса и ее ключевых элементов.
- Рыночные кластеры. Понимание рынка: ресурсы, конкуренты, качественные характеристики. Закон жертвы. Позволяет определить рынок, его границы и особенности. В результате работы по блокам участники понимают, какие действия наиболее выгодны, какие наносят компании вред. Структурируются ресурсы и возможности бизнеса, качественные характеристики товара. Определяются наиболее выгодные акценты в бизнесе.
- Сегментирование рынка. Модель GfK-Europanel. Модель CurrentmarketingPartners.Работа над модулем позволяет выделить ключевые требования к сегментам рынка, определить признаки сегментов. В результате работы определяются наиболее выгодные сегменты рынка и принципы взаимодействия между ними.
- Персонификация ЦА. Модель 7×7. Выгодная Целевая аудитория. Критерии выбора. Позволяет проранжировать покупателей и их мотивы по выгодности и значимости для компании. В результате работы по данному блоку, получаем обоснование выгодности и описание "Выгодной Целевой Аудитории" (портрет, типаж конкретной ЦА), однородной группы покупателей, которая больше всего заинтересованы в наших товарах и услугах и при этом приносит бизнесу наибольшую прибыль. Также, определяются ключевые критерии выбора, с одной стороны, выгодные для ЦА, с другой – выгодные для компании.
- Стратегия дифференциации по Трауту. Пирамида позиционирования. Анализ возможных стратегий дифференцирования. Поиск наиболее выгодного направления и формулирование ключевого, ясного, простого, выгодного отличия от конкурентов.
- «Труба ЦА – РЕСУРСЫ». Синтез возможностей компании и ее целевых рынков. Тестовый модуль, который позволяет синхронизировать ресурсы и возможности компании, УТП, качественные характеристики продукта, критерии выбора и мотивы конкретных ЦА.
- Эмоциональное поле. Ninenodes. По результатам работы с блоком, участники выбирают наиболее выгодное эмоциональное поле для коммуникаций.
- SingleMindProposition. Система кодировки, которая позволяет формулировать короткие, точные сообщения для конкретных ЦА. Синтез ЦА, мотивов, сообщений и credentials, аргументов в поддержку бренда.
- Методы управления знаниями. Метод 5 Whys. Классический мозговой штурм. Knowledgemanagement. Инструменты и принципы взаимодействия в рабочих группах, передачи и обмена знаниями. Методы понимания истинных причин, техники создания новых знаний и анализа существующих.
В «МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЙНАХ» победит тот, кто научится создавать эффективные решения даже в самой сложной рыночной ситуации в сжатые сроки с ограниченными ресурсами.
Внимание! Ваша компания может выступить Заказчиком решения бизнес-кейса и получить набор эффективных решений для Вашего бизнеса от каждой из команд.
Что получают участники:
- Синтез решений - интерпретация, анализ, усиление и интеграция идей команд в единое решение.
- Отработка взаимодействия работы в команде, принципы группового взаимодействия. Роли в команде.
- Знания, навыки, принципы для внедрения в собственном бизнесе.
Что получает компания-заказчик (чей кейс разбирают):
- Отличное от привычного понимание рынка. Обратная связь от потребителей - "нормальных людей". Понимание, видение новых возможностей рынка.
- Тест брифа, позиционирования компании на понимание, ясность, цельность, эффективность.
- Идеи по сегментации и дифференциации компании на рынке. Идеи позиционирования и эмоционального поля коммуникаций.
- Типажи выгодных ЦА и ключевые, "направленные" сообщения для них (камертон).
Количество мест ограничено, рекомендуем зарегистрироваться прямо сейчас!
|
|