Нажмите для просмотра
На главную
 
О проекте
Эксперты
Программа и график проведения
Отзывы наших участников
Партнёры
Регистрация на бизнес-форум
Контакты
Сообщество маркетологов
Премия
Для партнеров
Казань Кемерово Тверь Оренбург Волгоград Калининград Хабаровск Красноярск Уфа Владивосток Ярославль Иркутск Киров Нижний Новгород Новосибирск

 

«Маркетинг становится мощным оружием
в современной войне за рынки сбыта!
Что является залогом, основой такого успеха?
Стратегии, брендинг, креатив, инновации?»

 

 

 

 

Бизнес конференция
«Инновации в маркетинговых коммуникациях или технологии разработки успешных решений в современных бизнес условиях»

Проводится в рамках IV – го всероссийского цикла региональных конференций
«МАРКЕТИНГ УСПЕХА»

15 апреля, г. Красноярск

Организатор - BTL’STUDY, Москва
Соорганизатор РГ "ОНИКС"
Очевидно, с каждым годом - все сложнее:
1. На рынке становится все более тесно и жестко.
2. Покупатель становится все более избалованным – его трудно чем-то удивить.
3. Требуются более точные и одновременно яркие решения.
4. Появляется все больше новых инструментов, факторов влияющих на успех кампании!
5. Во что инвестировать силы– в стратегии, креатив, инновации!?

В ходе Конференции будет рассмотрен вопрос разработки маркетинговой кампании «под ключ» - от стратегии до внедрения системы контроля.

 

10.00 - 10.30 Регистрация и Welcome coffee

10.30 – 12.30 Современные бизнес стратегии как инструмент гарантированного роста продаж

Руслан Ашымканов
«Современные процедуры разработки и реализации стратегии, выбор лидеров и новаторов. Инновационные стратегии развития»


Взаимосвязь положения компании на рынке («лидер», «второй», «нишевая») и логики принятия стратегических решений. Кто, когда и как должен быть задействован в компании при формировании стратегии? В какой мере возможно копирование и масштабирование чужого опыта? Практические примеры инновационных и успешно реализованных стратегий.

Представитель TROUT&PARTNERS в странах СНГ, компании имеющей офисы в 72 странах мира. Компании знаменитого Джека Траута, автора 12 мировых бестселлеров по маркетингу. Известный специалист в области позиционирования и бизнес стратегий. Опыт работы с крупнейшими брэндами России и зарубежья.

Сергей Александрович Ганушкин
«Продвижение по – японски: повторение успешного опыта».


Технологии разработки и проведения малобюджетных кампаний на локальных рынках. Приемы «атаки» на федеральных лидеров. Принципы и правила.

Двенадцать лет в маркетинге и медиа бизнесе, в инновационных маркетинговых коммуникациях . Эксперт в области бизнес процессов в условиях жестко ограниченных ресурсов, как на уровне консалтинга, так и внешнего управления венчурным бизнесом! Успешный опыт построения долгосрочных региональных брэндов с нуля. Поделится опытом построения успешного регионального бизнеса с использованием инновационной японско-российской технологии масштабируемых маркетинговых решений Can!NY.

12.30 – 13.00 Перерыв  

Александр Удовиченко
«Японский подход к успеху в продвижении - рецепты для «небогатых»


Доклад на основе систематизации положительного опыта адаптации и применения японской технологии CANNY® в регионах РФ. Основа метода – вовлечение в потребителей в продвижение в качестве распространителей доверительного «рационального признака», аргумента - почему необходимо покупать! Это не вирус, не WOM, не MLM, не MGM! Это сильнее!!!
Это не вирус, не WOM, не MLM, не MGM! Это сильнее!!!

Управляющий партнер агентства Can!BTL (Кобэ, Япония) в России, автор лучшего доклада на Всероссийском BTL съезде 2007, соорганизатор UpGrape Flash-Point, 2008, Исполнительный дирек-тор компании "SET production", с 1997 года.

Александр Базанов
«Маркетинг соучастия или мы с тобой одной крови»


Многие компании до сих пор смотрят на потребителя, как на дичь, которую надо поймать или еще хуже … убить. Однако, вместо того чтобы бегать по капиталистическим «джунглям», с рекламой или «берданкой», можно вовлечь покупателей в создание собственного бренда. Сделать их своими союзниками, сподвижниками, СОУЧАСТНИКАМИ!

Как работает маркетинг соучастия на локальных рынках России сегодня? Что необходимо сделать для роста продаж, как быть настоящим лидером. Примеры, решения, правила к внедрению

Главный редактор лучшего в России журнала по маркетингу «МАРКЕТИНГ ПРО», Ведущий эксперт, признанный специалист по PR «BTL’STUDY». Креативный директор автопробега BTL`DRIVE

13.00 – 15.00 Стратегии и продвижение. Конфликт или единство усилий достижение целей компании.

«Современные TTL решения». 

Максим Гирин
Как свести воедино маркетинговые коммуникации в кампании по продвижению. Какой использовать инструмент для того, чтобы программа отвечала ситуации сегодняшнего дня!

15:00 - 16:00 Обед

Ведущий эксперт, BTL’STUDY. Председатель ежегодного конкурса на лучший маркетинговый проект «ПРОМОАПЕЛЬСИН» Член Совета Гильдии Маркетологов. Имеет многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL. Реализовано более 500 проектов, как для Российских, так и для зарубежных компаний.

16:00 - 17:40 Современные решения в маркетинговых коммуникациях. От создания инновации к действиям покупателей.

АлексейЛейбович
«Правила игры в современных реалиях или есть ли право на правильную игру без правил. От автора самых ярких решений законодателей провокационного маркетинга». WOM, FLASH MOB, SEX-vertising, City Madness, Street Perfomance, Ambient Media, Viral Marketing… Что дальше Практические решения от автора самых цитируемых проектов «ДУРА», «ОРЕШНИК», «САМАЯ», «ХАРА-KIRIN», «ОВИП ЛОКОС – ЛОВИ ПАРОВОЗ». Секреты и «подводные камни» кампаний победителей.

Креативный директор рекламного агентства R&I Group. Мульти-инструменталист. Автор более 60 проектов, из них более 32 нестандартных маркетинговых креативных решений. Опыт работы в рекламе и организации мероприятий более 10 лет. Считает, что спасти удручающую ситуацию на рынке возможно только показательными порками нерадивых рекламщиков и недоверчивых клиентов. На момент публикации данной информации – холост.

Вадим Ширяев*
interactive training «маркетинговые коммуникации»
Разработка кампании продвижения на базе технологий мозгового штурма.
Отработка методов поиска идей и выбора лучших альтернатив. Выбор адекватных и наиболее релевантных инструментов продвижения. Таблица периодических элементов маркетинговых коммуникаций.

17.40 – 18.00 Подведение итогов.

Председатель комитета инновационного маркетинга Гильдии Маркетологов, Президент Российского BTL Партнерства, управляющий партнер компании UpGrape Marketing. Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Учредитель BTL’STUDY, Создатель и идеолог самых ярких событий в «сфере BTL и инновационного маркетинга».



Партнеры.

ТПП РФ, Российская Ассоциация Маркетинга, Гильдия Маркетологов, Российское BTL Партнерство, Российское представительство Trout&Partners, а также ведущие маркетинговые СМИ России.

Желаем успешной работы на Конференции!

* Согласно ежегодного опроса маркетинговых экспертов и руководителей компаний по итогам 2006 и 2007 гг. В 2007 в «ТОП 5» лучших событий входят 4 события в которых BTLSTUDY является учредителем или соорганизатором, включая лучшее событие года – TOP MARKETING MANAGEMENT.

Каждому участнику будет подарен диск с материалами ТОР-25 самых востребованных докладов с ведущих российских конференций по маркетингу, прошедших в Москве в 2007 гг. !



Условия участия:

Стоимость участия в первом дне семинара
до 31 марта включительно 14 160 рублей
с 1 до 11 апреля включительно 17 700 рублей
14 и 15 апреля включительно 20 060 рублей
Стоимость участия во втором дне семинара определяется в индивидуальном порядке.
* цены указаны с учетом НДС



Фамилия и имя участника: *
E-mail: *
Телефон: *
Город проведения конференции:

 

создание сайта ЗАО "Дата Инлайф"