Нажмите для просмотра
На главную
 
О проекте
Эксперты
Программа и график проведения
Отзывы наших участников
Партнёры
Регистрация на бизнес-форум
Контакты
Сообщество маркетологов
Премия
Для партнеров
Казань Кемерово Тверь Оренбург Волгоград Калининград Хабаровск Красноярск Уфа Владивосток Ярославль Иркутск Киров Нижний Новгород Новосибирск

09.00 - 21.00 Специальный Бизнес-формат обучения для разработки эффективных решений в современных экономических условиях
«МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ»
Уникальность проекта заключается в квинтэссенции теории позиционирования и репозиционирования Джека Траута и технологий FLASH POINT. Ключевая мысль мероприятия заключается в том, что ежегодно, ежедневно и ежечасно бизнесу приходится воевать за место в сознании потребителя, и вести эту войну необходимо следуя грамотной, продуманной, заранее просчитанной стратегии и с полным арсеналом маркетинговых боеприпасов.
Цель проекта: разобрать систему маркетингового мышления, ориентированного на оптимальный результат. В течение 10 часов участники мероприятия формируют навык создания маркетинговых решений в сжатые сроки. Все участники делятся на команды, которые в течение всего дня работают над смоделированным кейсом, прорабатывая, и создавая его решения от брифа до презентации и продажи. В командах – только профессионалы отрасли и владельцы бизнеса! Члены жюри (Гуру отрасли) дают профессиональную оценку решениям.
Что дают «Маркетинговые войны»:
  • Быстро и точно создавать и тестировать решения в условиях неопределенности.
  • Создавать ясный и эффективный алгоритм разработки маркетинговых решений для Вашей компании.
  • Возможность получить практические инструменты для  разработки, корректировки, построения маркетинговой деятельности Вашей компании.
 Количество мест ограничено (28 человек), рекомендуем зарегистрироваться прямо сейчас!

В основе формата, технологии Flash-Point:

  1. «Big idea» от всемирно известного BBDO. Это уникальная и долгосрочная творческая идея,  синтезирующая три «правды». Базовых потребительских инсайдов, фактов, связанных с брендом, и возможностью эффектно и эффективно представить это в коммуникационных каналах.
  2. Формула успеха Джека Траута. Провести анализ ситуации и положения марки. Найти выгодные и незанятые отличия (неповторимые). Подготовить внятные и правдивые аргументы в поддержку. Адекватно об этом отличии сообщить нашему потребителю.
  3. Модель touch-point – «путь потребителя». Дает понять, как потребители взаимодействуют с людьми и компаниями, для того, чтобы сделать покупку или получить опыт использования услуг. Помогает компании понимать, чего хочет потребитель и как ему это предоставить, увидеть потенциальные барьеры для покупателей. Помогает увидеть компанию и ее товары с точки зрения потребителя. И на основании этого, описать в какие моменты потребителей готов услышать наше сообщение и что он готов услышать о нас
  4. Технологии от компании CURRENT Marketing Partners, являющейся инновационной, в области планирования маркетинговых кампаний и оптимизации медиа-затрат.
  5. Модель 7×7. Выгодная Целевая аудитория. Позволяет найти границу, между покупателями, приносящими прибыль и теми, кто не выгоден нашей компании. В результате этого метода мы получаем обоснование выгодности и описание "Выгодной Целевой Аудитории", той однородной группы покупателей, которая больше всего заинтересованны в наших товарах и услугах и при этом приносит бизнесу наибольшую прибыль.
  6. Метод W4W (What For Why). Используется для составления карты мотивов потребителя с целью поиска наиболее сильного из возможных. Помогает сделать коммуникации с потребителем более точными, более понятными для него. Метод помогает избежать бесполезных трат на коммуникации, которые не принесут прибыль.
создание сайта ЗАО "Дата Инлайф"