Нажмите для просмотра
На главную
 
О проекте
Эксперты
Программа и график проведения
Отзывы наших участников
Партнёры
Регистрация на бизнес-форум
Контакты
Сообщество маркетологов
Премия
Для партнеров
Казань Кемерово Тверь Оренбург Волгоград Калининград Хабаровск Красноярск Уфа Владивосток Ярославль Иркутск Киров Нижний Новгород Новосибирск

График проведения цикла региональных конференций
"МАРКЕТИНГ УСПЕХА" в 2009 году

09.30 - 10.00 Для участников - регистрация и welcome coffee, для представителей СМИ – пресс-конференция
10.00 – 11.00 КРУГЛЫЙ СТОЛ "Как превратить маркетинговые расходы в маркетинговые инвестиции"
В чем разница  между маркетинговыми расходами и маркетинговыми инвестициями? Как их различать и, как следствие, контролировать? Как правильно использовать маркетинговые коммуникации, чтобы расходы на маркетинг превратились в инвестиции. Руслан Ашымканов

Представитель TROUT&PARTNERS (компании знаменитого Джека Траута) в странах СНГ, компании имеющей офисы в 72 странах мира. Известный специалист в области позиционирования и бизнес стратегий. Опыт работы с крупнейшими брэндами России и зарубежья.
10.00 – 13.00 КРУГЛЫЙ СТОЛ "Взаимодействие власти, СМИ, бизнеса и маркетинговых агентств"

Тенденции рынка труда специалистов в области маркетинга. Спрос и предложе-ние на рынке труда Казани и Татарстана в сфере маркетинга

Инсар Сагитов
Менеджер по маркетингу и связям с общественностью казанского филиала компании HeadHunter

Лучшие технологии и инструменты для развития регионального бизнеса России в текущих условиях.

Максим Гирин

Ведущий эксперт BTL’STUDY. Председатель ежегодного конкурса на лучший маркетинговый проект «ПРОМОАПЕЛЬСИН». Член Совета Гильдии Маркетологов. Имеет многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL и выставочного бизнеса.

13.00 - 14:15 ДОКЛАД "Президент из сети"

Очень многие по-прежнему недоумевают: каким образом никому не известный чернокожий чиновник Барак Обама из Иллинойса, не имея ни денег, ни ресурсов, ни опыта, смог за полтора года превратиться в первую персону планеты. Обама - раскрученный бренд, а в основе его феноменальной победы - уникальная "вирусная рекламная стратегия".

Юний Давыдов

Владелец и генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций «R&I Group».  Создатель направления и признанный гуру провокационного маркетинга, автор инновационных BTL проектов. Актер и сценарист, в прошлом снимался в кино (8 фильмов) и писал (5 сценариев). Номинант каннского Фестиваля (2006).

14.15 - 15.30 Обед
15.30 - 16:30 ДОКЛАД "От целей по ROI к целям по работе с Клиентами"

Расчет бюджета маркетинговой компании. Определение целей по коммуникации с Клиентами.

Орехов Дмитрий

Экс-директор по стратегическому маркетингу компании "Цифроград". Член Союза Маркетологов России. Имеет степень МВА по стратегическому менеджменту.

16.30 - 17:00 ДОКЛАД "Новые подходы к сегментации рынка."

Традиционные маркетинговые подходы к сегментации рынка требуют поиска но-вых критериев, внедрения инновацион-ного подхода к выделению целевых групп. Новый потребитель 21 века суще-ственно изменил свое поведение на рос-сийском рынке, прежде всего, в связи с финансовым кризисом.

Татьяна Клименко
Старший преподаватель кафедры маркетинга и экономики, замести-тель декана по учебно-воспитательной работе факультета менеджмента и маркетинга Институ-та экономики, управления и права (г.Казань)
17.00 – 19.00 МАСТЕР-КЛАСС "Как получить максимальный возврат инвестиций в маркетинг и рост продаж"
7 ключевых стадий разработки маркетинговой кампании, место и роль отделов продаж и маркетинга в достижении максимального эффекта.

Вадим Ширяев

Председатель комитета инновационного маркетинга Гильдии Маркетологов, Управляющий партнер компании UpGrape Marketing. Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Учредитель BTL’STUDY, создатель и идеолог самых ярких событий в сфере BTL и инновационного маркетинга.    

19.00 - 19.30 Кофе-брейк
19.30 - 21.00 Гала-парад лучших работ, представленных на ведущих конкурсах. Мировой и российский опыт.
после 21.00 Фуршет

ДЕНЬ 2. СЕМИНАР-РЕШЕНИЕ.

10.00-11.30 Взаимодействие маркетинга и продаж.
Аудит ресурсов предприятия и постановка задач к комплексу «маркетинг–продвижение–продажи». Методы оценки и поиска потенциала клиентов, товаров, продвижения. Технологии предварительного аудита компании на готовность к инве-стициям в маркетинг. Варианты функционального распределения для разработки маркетинговой кампании.

11.30-11.50 Кофе-брейк

11.50-13.20 Анализ потребителей и определение наиболее выгодных рыночных сегментов.
Прибыльность клиента и его пожизненная ценность. Понимание потребителя, его мотивов, ожиданий и требований к товару как инструмент сокращения издержек на маркетинг. Максимизация дохода с бюджета на работу с потенциальными клиентами. Метод перехода от социально-демографических и психографических характеристик к результативной целевой группе. Практика. Расчет и выбор наиболее выгодных сегментов. Задачи маркетинга и продаж в изучении рынка и анализе рыночной информации.

13.20-14.20 Обед

14.20-15.50 Позиция бизнеса в конкурентном окружении и в цепочке поставок.
Тестирование позиционирования по технологии Джека Траута. Почему эти люди должны покупать наш товар? Ясное, простое, выгодное отличие. Методы поиска и усиления позиционирования с учетом специфики рынка. Модель разработки уникального торгового предложения (УТП). Практика. Определение типа маркетинговой и сбытовой стратегий. Карта рынка и цепочки поставок. Конкурентная стратегия и постановка задач к позиционированию.

15.50-16.10 Кофе-брейк

16.10-17.40 Методы управления потенциалом клиентов.
Механизм принятия решения о покупке. Тест на соответствие УТП результативной целевой группе на основе модели SMP (single-minded proposal). Источники роста продаж: привлечение новых потребителей, повышение частоты потребления в период, повышение цены. Расчет максимального потенциала продаж. Методы Assumption-based Planning и RFM, как источники снижения затрат и прогнозирования результата. Практика. Постановка задач по взаимодействию с потребителем. Роль маркетинга, продаж и логистики.

ДЕНЬ 3. СЕМИНАР-РЕШЕНИЕ.

10.00-11.30 Система и модели построения взаимоотношений с потребителями.
Оптимизация механизма принятия решения о покупке в соответствии со стратегией продаж как основа коммуникационной стратегии. Наиболее эффективные виды ком-муникационных стратегий. Увеличение продаж и прибыли через реализацию систем взаимоотношения с потребителями. Максимизация дохода с каждого действующего клиента (ARPU). Методы расчета CPA (стоимость действия) и CPV (стоимость визита). Практика. Постановка задач к Customer Relationship Management (CRM). Роль маркетинга и продаж в формировании стратегии взаимоотношений с потребителями.

11.30-11.50 Кофе-брейк

11.50-13.20 Технологии формирования программы по продвижению.
Тестирование коммуникационной модели по матрице «У.П.П.С.». Результативные ин-струменты продвижения. Обзор самых результативных решений. Технология CAN!NY как инструмент продвижения, не требующий дорогостоящих медиа каналов. 7 рецептов сокращения затрат на продвижение при сохранении размера инвестиций в маркетинг и продвижение. Расчет стоимости привлечения клиента. Практика. Выбор методов продвижения на основе периодической таблицы элементов маркетинговых коммуникаций, сравнительного анализа затрат на продвижение.

13.20-14.20 Обед

14.20-15.50 Прогнозирование, обоснование и оценка эффективности.
Тестирование кампании по продвижению методом SEARCH на старте. Определение лояльности клиентов как результирующей цели маркетинга и продаж. Ключевые по-казатели эффективности, необходимые к внедрению до начала акции. Оценка результатов и эффективности взаимодействия маркетинга и продаж. 12 правил обеспе-чения максимального возврата инвестиций. Методы расчета и обоснования ROI. Тес-товые рынки как совместный проект маркетинга и продаж. Практика. Бюджет на продвижение. Прогноз ROI.

15.50-16.10 Кофе-брейк

16.10-17.40 Принципы и правила реализации кампании по продвижению. Правила выбора и постановка задачи подрядчику. Организация контроля. Взаимоот-ношения маркетинга и продаж на этапе реализации. Практика. Построение системы работы в команде по методу BELBIN.

17.40 Вручение свидетельств участникам. 

создание сайта ЗАО "Дата Инлайф"