Нажмите для просмотра
На главную
 
О проекте
Эксперты
Программа и график проведения
Отзывы наших участников
Партнёры
Регистрация на бизнес-форум
Контакты
Сообщество маркетологов
Премия
Для партнеров
Казань Кемерово Тверь Оренбург Волгоград Калининград Хабаровск Красноярск Уфа Владивосток Ярославль Иркутск Киров Нижний Новгород Новосибирск
 

 

Версия для печати

«Маркетинг становится мощным оружием
в современной войне за рынки сбыта!
Что является залогом, основой такого успеха?
Стратегии, брендинг, креатив, инновации?»

 

 

Бизнес-форум
«Инновации в маркетинговых коммуникациях или технологии разработки успешных решений в современных бизнес условиях»

Проводится в рамках IV – го всероссийского цикла региональных конференций
«МАРКЕТИНГ УСПЕХА»

30-31 октября, г. Калининград, "Рыбная деревня"

Организатор - BTL’STUDY, Москва
Соорганизатор MAPREX, Калининград

5 «ЗА» участие:
1. Приобрести новые и укрепить текущие бизнес-контакты.
На бизнес-форуме все самые успешные и перспективные представители отрасли собираются вместе и готовы к диалогу. У Вас есть возможность услышать бизнес-идею или найти новый проект, узнать новые инструменты, повышающие результат, или просто поделиться опытом с профессионалами рынка.

2. Заработать деньги.
Специальный открытый формат «без галстуков» дает возможности презентовать себя клиентам, находить партнеров по бизнесу. Посредством общения с представителями региональной власти внести ясность о правилах «игры» как в частном порядке, так и на уровне отрасли.

3. Быть в курсе самых современных технологий в сфере маркетинговых коммуникаций.
Эксперты, выступающие на бизнес-форуме, отлично понимают специфику регионального маркетинга адаптируют решения к локальным рынкам.

4. Узнать последние изменения на рынке.
Российская маркетинговая инфраструктура стремительно развивается, происходят изменения в правовом регулировании.

5. Результат - повысить эффективность бизнеса. Усилить свою компанию.
Участие в бизнес-форуме дает почву для новых идей, которые позволят реализовывать проекты на новом уровне. 
 

9.00 - 10.00 Пресс-конференция для СМИ
9.00 - 10.00
Регистрация участников, приветственный кофе

10.00 - 10.10 Торжественное открытие Конференции

10.10 - 10.30 Вступительное слово Вадима Ширяева
10.30 - 11.30 Маркетинг территорий
10.30 - 11.00

Александр Панкрухин
«Маркетинг территорий» 

На современном этапе развития макроэкономики и экономики регионов становится очевидной взаимосвязь локального маркетинга предприятий с глобальным маркетингом региона. Развивать маркетинг внутри региона без маркетинга самого региона становится все сложнее.

Профессор, доктор экономических наук, заместитель заведующего кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии государственной службы при Президенте РФ, научный руководитель Гильдии Маркетологов

11.00 - 11.15

Стивен Дюар

«Шэннон - успешный опыт развития: как регион на западе Ирландии из запустелой болотистой местности превратился в процветающий высокотехнологичный центр для представителей ключевых иностранных компаний и представительств».

Независимый консультант, советник ТАСИС, руководитель группы международных экспертов европейского проекта «Поддержка административного потенциала Калининградской области». Профессиональный редактор и журналист, автор статей, монографий, книг, опубликованных в Великобритании, Дании, Финляндии, Германии, Ирландии, Швеции.

11.15 - 11.30

Фиоренцо Сперотто

«Продвижение региона – муниципалитета, как локализация бизнеса»

Ведущий эксперт по привлечению инвестиций проекта EuropeAid «Развитие административного потенциала Калининградской области». Почетный консул Италии в Калининграде. С 1994 года работает с международными финансовыми донорами - ЕБРР, ЕС/ТАСИС, ПРООН, MOT - в области регионального экономического развития.

11.30 - 13.05 Современные бизнес стратегии как инструмент гарантированного роста продаж

11.30 - 12.10

Алексей Сухенко
«Руководство топ-менеджера по стратегиям»

Директор Trout&Partners\Russia Работает в области маркетинга с 1988 г. В течение двух лет работал в США, организовывая обучающие программы по маркетингу, рекламе, PR для российских специалистов. Ведущий авторских семинаров и докладчик многих конференций.

12.10 - 12.30 Перерыв

12.30 – 13.05


"Создание бренда в конкурентных условиях. Програмируемый успех через сенсорный маркетинг”

В видеодокладе спикер компании NEIMS, специалист известнейшей компании в области брендинга и брендменеджмента России, расскажет не только о новых подходах и методах NEIMS в создании реального конкурентного бренда, но и на примерах разработок компании NEIMS (Danone, Бабаевский, KRAFT, Сладко, Атяшево, Слобода и многих других) продемонстрирует применение сенсорного маркетинга для достижения лидирующих позиций. Насколько изменился рынок сейчас, каковы инструменты воздействия на потребительский выбор, можно ли руководить неосознанным выбором покупателя? Все эти вопросы освещает NEIMS – без тайн и мифов.

Спикер компании NEIMS, одна из самых видных представительских фигур современного бизнесориентированного маркетинга. Восемь профессиональных европейских и российских наград и премий за последние четыре года. Николас Коро принял участие в популяризиризации более 200 мировых, европейских и российских брендов, разработанных в компании NEIMS.

13.05 - 14.05 Обед
14.05 - 16.00 Современные решения в маркетинговых коммуникациях. От создания инновации к действиям покупателей
14.05 - 14.40

Максим Гирин

«Современные TTL решения». 

Как свести воедино маркетинговые коммуникации в кампании по продвижению. Какой использовать инструмент для того, чтобы программа отвечала ситуации сегодняшнего дня!

Ведущий эксперт, BTL’STUDY. Председатель ежегодного конкурса на лучший маркетинговый проект «ПРОМОАПЕЛЬСИН» Член Совета Гильдии Маркетологов. Имеет многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL. Реализовано более 500 проектов, как для Российских, так и для зарубежных компаний.

 

14.40 - 16.00
Юний Давыдов

«Провокация - убойное оружие будущего»

Принципы и правила использования. Что нового было сделано за 2008 год. Решения первого европейского фестиваля провокационного маркетинга. Как применять новый инструмент на локальном уровне!?

Владелец и генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций «R&I Group» Актер и сценарист, в прошлом снимался в кино (8 фильмов) и писал (5 сценариев), Номинант каннского Фестиваля (2006), последние 15 лет работает рекламном бизнесе. Автор инновационных BTL проектов. Создатель направления и признанный гуру провокационного маркетинга.

16.00 – 16.20 Перерыв.
16.20 – 17.40 Технологии оптимизации решения. Как победить конкурентов, даже самых сильных из них.

16.20 - 16.40
Игорь Манн (видеодоклад)
«Маркетинг успеха в регионах России»


Эксклюзивный видео-доклад специально для регионов России.

Автор бестселлеров «Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу», «PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR».

«Другие книги этого издательства»

 

16.40 - 17.40

Вадим Ширяев*
Interactive training «Маркетинговые коммуникации»
Разработка кампании продвижения на базе технологий мозгового штурма. Отработка методов поиска идей и выбора лучших альтернатив. Выбор адекватных и наиболее релевантных инструментов продвижения. Таблица периодических элементов маркетинговых коммуникаций.

17.40 – 18.30 Круглый стол, подведение итогов.

18.30 – 19.00 Фуршет, шампанское.

Эксперт-консультант по маркетингу, IV место в рейтинге «Самые влиятельные консультанты по маркетингу» (по версии журнала «Секрет фирмы»). 12-летний опыт управления маркетингом, Член Совета Гильдии Маркетологов. Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Стажировался в США и Японии по вопросам маркетинга. ».

 

День второй

Маркетинг территорий, 9.30 - 15.00

Открытое заседание подкомитета по маркетингу ТПП РФ. Диалог с властью
Тема: "Маркетинговый подход к управлению территорией и комплекс технологий повышения ее инвестиционной и иной привлекательности".
Формат:workshop по маркетингу территорий Калининградской области.
Цель: моделирование и освоение технологий поиска, проработки и оценки вариантов решений по маркетингу трех определенных территорий региона.
Выгоды
·           Для власти – приобретение знаний, генерация идей и освоение технологий маркетингового подхода к управлению территорией как базы для последующей выработки комплексных программ маркетинга трех территорий региона во взаимопонимании и партнерстве с бизнесом, населением и другими целевыми группами потребителей территории.
Последующее органичное включение этих программ в комплекс уже принятых и реализуемых программ и стратегий развития направлено на достижение одной общей цели - повышения благополучия населения и бизнеса и на этой основе – благожелательного отношения внутри территории и за ее пределами к территориальной власти и ее деятельности, вплоть до соучастия в ней
·         Для местного и иного бизнеса - осмысление выгод и возможностей фирм в отношении создания, развития использования и продвижения территориальных конкурентных преимуществ трех городов (или трех иных муниципальных образований) региона. Учитывая направление развития территории в целом, возможны формирование и коррекция стратегии развития собственного бизнеса и активности фирмы на рынке.
·         Для населения и гостей – повышение качества и уровня жизни, привлекательности территории для комфортного проживания, деловой и иной активности, для самореализации.  

 

9.00 - 9.30 Регистрация участников

9.30 - 9.40 Открытие заседания. Вступительное слово Максима Шматова (председатель подкомитета по маркетингу Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка)

9.40 - 11.00 Доклады экспертов

9.40 - 10.30 Александр Панкрухин

10.30 - 11.00 Алексей Сухенко

11.00 - 11.15 Перерыв

11.15 - 13.00 Workshop по маркетингу территорий Калининградской области. Работа в группах

Работа в группах: решение кейсов
3 рабочие группы решают кейсы по теме «Маркетинг территории…»:

1.    региона

2.    города

3.    муниципального образования

Модераторы: Вадим Ширяев, Александр Панкрухин, Максим Шматов.

Эксперты и участники:

1.    Представители Правительства Калининградской области: Владимир Степанович Ашихин (заместитель министра экономики), Марина Друтман (начальник отдела туризма министерства экономики), Дмитрий Александрович Чемакин (министерство по развитию территорий и взаимодействию с органами местного самоуправления)

2.    Представители Торгово-промышленной палаты:  Максим Евгеньевич Шматов (председатель подкомитета по маркетингу Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка), Игорь Вячеславович Царьков (президент Калининградской ТПП)

3.    Представители ассоциаций области: Стивен Дюар, Фиоренцо Сперотто (руководители проекта ЕС EuropeAid "Поддержка развития Калининградской области"), Алексей Игнатьев (президент Ассоциации международных экспертов по развитию Калининградской области), Даниил Кофнер (директор по экономическим вопросам калининградского фонда развития «Возрождение»)

4.    Представители бизнеса: Павел Николаевич Федоров (генеральный директор ООО «Компания проектного финансирования»), руководители инвестиционных, строительных, туристических и других компаний.

13.00 - 13.20 Перерыв

13.20 - 15.00  Workshop по маркетингу территорий Калининградской области. Общее заседание

Презентация и общее обсуждение решения каждой группы. Подведение итогов работы.

 

Мастер-классы, 11.15 - 15.00

Мастер-класс эксперта представляет собой продолжение доклада первого дня Конференции - более глубокое «погружение» в тему. Принципиальное отличие мастер-класса от других мероприятий - возможность для участников детально разобрать интересующую их тему, получить рекомендации и ответы на «наболевшие» вопросы.

10.45 - 11.15 Регистрация участников

11.15 - 12.45, аудитория А

Вадим Ширяев

Interactive training «Маркетинговые коммуникации». Разработка кампании продвижения на базе технологий мозгового штурма. (Тактика).

11.15 - 12.45, аудитория B

Алексей Сухенко

«Руководство топ-менеджера по стратегиям» (Стратегия).

 

12.45 - 13.00 Перерыв

13.00 - 15.00

Продолжение мастер-класса Вадима Ширяева

13.00 - 15.00

Продолжение мастер-класса Алексея Сухенко

15.00 - 16.00 Обед

Мозговой штурм, 16.00 – 18.00

Мозговой штурм - совместный анализ экспертами и участниками одного или нескольких кейсов, каждый из которых - конкретная задача, стоящая перед реальным бизнесом. Содержание кейсов и их количество определяется по принципу актуальности для максимального большого числа участников.

«Мозговой штурм» дает четкое понимание «что», «как», «зачем» делать на уровне управления компанией в связи со сложившейся ситуацией, предлагает варианты альтернативных действий/решений.

16.00 - 17.00  Определение кейсов, работа участников в группах.

Модераторы: Вадим Ширяев, Юний Давыдов, Алексей Сухенко

17.00 – 17.15 Перерыв

17.15 - 18.00  Презентация решений, подведение итогов.

 

Зарегистрироваться на бизнес-форум Вы можете через: Марию Родионову, rodionova@maprex.ru, (моб.тел. +79632963638).

создание сайта ЗАО "Дата Инлайф"