Нажмите для просмотра
На главную
 
О проекте
Эксперты
Программа и график проведения
Отзывы наших участников
Партнёры
Регистрация на бизнес-форум
Контакты
Сообщество маркетологов
Премия
Для партнеров
Казань Кемерово Тверь Оренбург Волгоград Калининград Хабаровск Красноярск Уфа Владивосток Ярославль Иркутск Киров Нижний Новгород Новосибирск

ДОКЛАДЧИКИ

 

Руслан Ашымканов
«Современные процедуры разработки и реализации стратегии, выбор лидеров и новаторов. Инновационные стратегии развития». Взаимосвязь положения компании на рынке («лидер», «второй», «нишевая») и логики принятия стратегических решений. Кто, когда и как должен быть задействован в компании при формировании стратегии? В какой мере возможно копирование и масштабирование чужого опыта? Практические примеры инновационных и успешно реализованных стратегий.
Руслан Ашымканов Представитель TROUT&PARTNERS в странах СНГ, компании имеющей офисы в 72 странах мира. Компании знаменитого Джека Траута, автора 12 мировых бестселлеров по маркетингу. Известный специалист в области позиционирования и бизнес стратегий. Опыт работы с крупнейшими брэндами России и зарубежья.
Вадим Ширяев
interactive training «маркетинговые коммуникации» Разработка кампании продвижения на базе технологий мозгового штурма. Отработка методов поиска идей и выбора лучших альтернатив. Выбор адекватных и наиболее релевантных инструментов продвижения. Таблица периодических элементов маркетинговых коммуника-ций.
Вадим Ширяев Председатель комитета инновационного маркетинга Гильдии Маркетологов, Президент Российского BTL Партнерства, управляющий партнер компании UpGrape Marketing. Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Учредитель BTL’STUDY, Создатель и идеолог самых ярких событий в «сфере BTL и инновационного маркетинга».
Игорь Манн
"Маркетинг успеха в регионах России"
Игорь Манн Автор бестселлеров «Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу», «PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR»
Алексей Лейбович
«Правила игры в современных реалиях или есть ли право на правильную игру без правил». От автора самых ярких решений законодателей провокационного маркетинга». WOM, FLASH MOB, SEX-vertising, City Madness, Street Perfomance, Ambient Media, Viral Marketing… Что дальше Практические решения от автора самых цитируемых проектов «ДУРА», «ОРЕШНИК», «САМАЯ», «ХАРА-KIRIN», «ОВИП ЛОКОС – ЛОВИ ПАРОВОЗ». Секреты и «подводные камни» кампаний победителей.
Алексей Лейбович Креативный директор рекламного агентства R&I Group. Мульти-инструменталист. Автор более 60 проектов, из них более 32 нестандартных маркетинговых креативных решений. Опыт работы в рекламе и организации мероприятий более 10 лет. Считает, что спасти удручающую ситуацию на рынке возможно только показательными порками нерадивых рекламщиков и недоверчивых клиентов. На момент публикации данной информации – холост.
Базанов Александр
«Маркетинг соучастия или мы с тобой одной крови»

Многие компании до сих пор смотрят на потребителя, как на дичь, которую надо поймать или еще хуже … убить. Однако, вместо того чтобы бегать по капиталистическим «джунглям», с рекламой или «берданкой», можно вовлечь покупателей в создание собственного бренда. Сделать их своими союзниками, сподвижника-ми, СОУЧАСТНИКАМИ!

Как работает маркетинг соучастия на локальных рынках России сегодня? Что необходимо сделать для роста продаж, как быть настоящим лидером. Примеры, решения, правила к внедрению
Главный редактор лучшего в России журнала по маркетингу «МАРКЕТИНГ ПРО», Ведущий эксперт BTL’STUDY, признанный специалист по PR. Креативный директор автопробега BTL DRIVE
Максим Гирин
Как свести воедино маркетинговые коммуникации в кампании по продвижению. Какой использовать инструмент для того, чтобы программа отвечала ситуации сегодняшнего дня!
Максим Гирин Ведущий эксперт, BTL’STUDY. Председатель ежегодного конкурса на лучший маркетинговый проект «ПРОМОАПЕЛЬСИН» Член Совета Гильдии Маркетологов. Имеет многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL. Реализовано более 500 проектов, как для Российских, так и для зарубежных компаний, BAT, British Petroleum, Cadbury, Coca-Cola, Ford, Fuji, HP, LG, Nike, Nestle, Philip Morris, Samsung, Wrigley.
Александр Удовиченко
«Японский подход к успеху в продвижении - рецепты для «небогатых»».

Технологии разработки и проведения малобюджетных кампаний на локальных рынках. Приемы «атаки» на федеральных лидеров. Принципы и правила. Доклад подготовлен на основе систематизации положительного опыта адаптации и применения японской технологии CANNY® в регионах РФ. Основа метода – вовлечение в потребителей в продвижение в качестве распространителей доверительного «рационального признака», аргумента - почему необходимо покупать! Это не вирус, не WOM, не MLM, не MGM! Это сильнее!!!
Александр Удовиченко Управляющий партнер агентства Can!BTL (Кобэ, Япония) в России, автор лучшего доклада на Всероссийском Съезде BTL-2007, соорганизатор UpGrape Flash-Point, 2008. Исполнительный директор компании "SET production", с 1997 года.
МАКСИМ ДИГАС (г. Иркутск) МАКСИМ ДИГАС Член Гильдии маркетологов России. Председатель НП «Байкальский Клуб Маркетологов». Директор ООО «Маркетинговый центр «Эволюция». Работает в области маркетинга более 9 лет.
КСЕНИЯ ГЕЕВСКАЯ (г. Иркутск) КСЕНИЯ ГЕЕВСКАЯ Коммерческий директор ООО «Панорма». Выпускница Сибирско-Американского факультета ИГУ (выпуск 2004), школ лидерства FLEX/FSA (1998-1999), «Лига Дела» (2004). Имеет степень бакалавра наук в сфере бизнес администрирования University of Maryland University College (США). Преподает в БИБММ с 2004 года курсы «Введение в маркетинг», «Управление Брендами» и «Профессиональные навыки менеджера», а также курс «International Marketing» University of Southern Queensland, Австралия. Является практикующим с 2001 года маркетологом, работала в секторе коммерческой недвижимости (ОАО «Торговый Комплекс»), услуг красоты (ООО «Арт-Салон-2000»), сотовой связи (ОАО «МТС»).
НАТАЛЬЯ ЗАРУЕВА (г. Иркутск) НАТАЛЬЯ ЗАРУЕВА Директор департамента маркетинга Иркутского завода тяжёлого машиностроения Ордена Трудового Красного Знамени. Член Байкальского клуба маркетологов. Директор исследовательского агентства «Маркетинговые технологии». Опыт работы в журналистике с 1996 года. Опыт работы в PR с 2000-го года. В маркетинге - с 2004 года. Опыт достижения высоких тиражей городских газет. Провела 12 маркетинговых и социологических исследований полного цикла. Разработала методику маркетинговой оценки продукции промышленного назначения в условиях концентрической диверсификации.
создание сайта ЗАО "Дата Инлайф"