Нажмите для просмотра
На главную
 
О проекте
Эксперты
Программа и график проведения
Отзывы наших участников
Партнёры
Регистрация на бизнес-форум
Контакты
Сообщество маркетологов
Премия
Для партнеров
Казань Кемерово Тверь Оренбург Волгоград Калининград Хабаровск Красноярск Уфа Владивосток Ярославль Иркутск Киров Нижний Новгород Новосибирск

ДЕНЬ 1. БИЗНЕС-ФОРУМ.
11.30 - 12.00 Регистрация участников
12.00 – 12.20 Торжественное открытие Бизнес-форума. Приветственные слова.
Открывает конференцию председатель Совета по предпринимательству при мэре города Хабаровска Ефименко Василий Иванович

Приветственное слово начальника управления экономического развития администрации города Хабаровска Анисимова Александра Сергеевича

Презентация целей и задач конференции – Ширяев Вадим Васильевич (г.Москва)
12.20 – 12.40 ДОКЛАД
    Нигей Евгений
Управляющий группой компаний «Мегатавр», член Российской гильдии маркетологов, член городского совета по предпринимательству при мэре г. Хабаровска.
12.40 – 13.00 ДОКЛАД "Управление маркетинговой деятельностью в региональных компаниях и адаптация системы к изменившимся условиям рыночной среды"

Взаимосвязь целей бизнеса с маркетинговыми функциями. Понятие стратегического и операционного маркетинга. Система координат - зоны ответственности - Система KPI. Функциональная структура управления маркетингом. Эволюция структуры отдела. Оптимизация. Аутсорсинг. Аудит.

Василевская Надежда
Руководитель Департамента маркетинга и рекламы ООО «Контур - Дальний Восток», член хабаровской ассоциации маркетологов, создатель и организатор ряда успешных рекламных кампаний; идеолог единой концепции рекламно-маркетинговых коммуникаций сети «Контур Будущего».
13.00 – 13.20 ДОКЛАД "Медиа-показатели оценки эффективности рекламы"

Основные тенденции развития рекламной отрасли в России. Практическое бюджетирование рекламной компании. Основные коэффициенты оценки эффктивности рекламы.Кривая В.Вундта при планировании рекламного воздействия.Стоимостные характеристики медиа-плана.

Химич Елена
к.э.н., доцент кафедры "Мировая экономика и коммерция" Дальневосточного государственного университета путей сообщения (ДВГУПС), Президент Ассоциации маркетологов при Торгово-промышленной палате г. Хабаровска
13.20 - 14:20 ДОКЛАД "PR - катализатор рекламы или маркетинговые витамины"
Эффект "дополнения" рекламных усилий, создаваемый PR заслуженно впечатляет. Один рубль вложений в PR может приносить до двух-трех рублей иногда больше! Это происходит за счет увеличения эффективности рекламы. Удовиченко Александр
Управляющий партнер агентства Can!BTL (Кобэ, Япония) в России. Автор лучшего доклада на Всероссийском Съезде "BTL-2007". Со-организатор UpGrape Flash-Point (2008). С 1997 года исполнительный директор компании "SET production".
14.20 - 14.50 Кофе-брейк 
14.50 - 15:20 ДОКЛАД "Прямые повторные контакты с потребителем - эффективная альтернатива дорогой рекламе." 
Привлечение потребителей с помощью рекламы. Использование систем лояльности. Точечные информационные контакты - телемаркетинг. СМС оповещения - эффективный способ взаимодействия с потребителем.   Филатов Ярослав
Генеральный директор компании SMS-Media.
15.20 - 17:00 ДОКЛАД "Технология разработки решений с расчетной окупаемостью"
  Вадим Ширяев
Председатель комитета инновационного маркетинга Гильдии Маркетологов, Управляющий партнер компании UpGrape Marketing. Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Учредитель BTL’STUDY, создатель и идеолог самых ярких событий в сфере BTL и инновационного маркетинга.
17.00 - 17.30 Ответы на вопросы участников. Подведение итогов работы.
 

ДЕНЬ 2-3. МАСТЕР-КЛАСС.

создание сайта ЗАО "Дата Инлайф"