ДЕНЬ 1. БИЗНЕС-ФОРУМ. |
11.30 - 12.00 Регистрация участников |
12.00 – 12.20 Торжественное открытие Бизнес-форума. Приветственные слова. |
Открывает конференцию председатель Совета по предпринимательству при мэре города Хабаровска Ефименко Василий Иванович
Приветственное слово начальника управления экономического развития администрации города Хабаровска Анисимова Александра Сергеевича
Презентация целей и задач конференции – Ширяев Вадим Васильевич (г.Москва) |
12.20 – 12.40 ДОКЛАД |
|
|
Нигей Евгений
Управляющий группой компаний «Мегатавр», член Российской гильдии маркетологов, член городского совета по предпринимательству при мэре г. Хабаровска. |
12.40 – 13.00 ДОКЛАД "Управление маркетинговой деятельностью в региональных компаниях и адаптация системы к изменившимся условиям рыночной среды" |
Взаимосвязь целей бизнеса с маркетинговыми функциями. Понятие стратегического и операционного маркетинга. Система координат - зоны ответственности - Система KPI. Функциональная структура управления маркетингом. Эволюция структуры отдела. Оптимизация. Аутсорсинг. Аудит.
|
|
Василевская Надежда
Руководитель Департамента маркетинга и рекламы ООО «Контур - Дальний Восток», член хабаровской ассоциации маркетологов, создатель и организатор ряда успешных рекламных кампаний; идеолог единой концепции рекламно-маркетинговых коммуникаций сети «Контур Будущего». |
13.00 – 13.20 ДОКЛАД "Медиа-показатели оценки эффективности рекламы" |
Основные тенденции развития рекламной отрасли в России. Практическое бюджетирование рекламной компании. Основные коэффициенты оценки эффктивности рекламы.Кривая В.Вундта при планировании рекламного воздействия.Стоимостные характеристики медиа-плана.
|
|
Химич Елена
к.э.н., доцент кафедры "Мировая экономика и коммерция" Дальневосточного государственного университета путей сообщения (ДВГУПС), Президент Ассоциации маркетологов при Торгово-промышленной палате г. Хабаровска |
13.20 - 14:20 ДОКЛАД "PR - катализатор рекламы или маркетинговые витамины" |
Эффект "дополнения" рекламных усилий, создаваемый PR заслуженно впечатляет. Один рубль вложений в PR может приносить до двух-трех рублей иногда больше! Это происходит за счет увеличения эффективности рекламы. |
|
Удовиченко Александр
Управляющий партнер агентства Can!BTL (Кобэ, Япония) в России. Автор лучшего доклада на Всероссийском Съезде "BTL-2007". Со-организатор UpGrape Flash-Point (2008). С 1997 года исполнительный директор компании "SET production". |
14.20 - 14.50 Кофе-брейк |
14.50 - 15:20 ДОКЛАД "Прямые повторные контакты с потребителем - эффективная альтернатива дорогой рекламе." |
Привлечение потребителей с помощью рекламы. Использование систем лояльности. Точечные информационные контакты - телемаркетинг. СМС оповещения - эффективный способ взаимодействия с потребителем. |
|
Филатов Ярослав
Генеральный директор компании SMS-Media. |
15.20 - 17:00 ДОКЛАД "Технология разработки решений с расчетной окупаемостью" |
|
|
Вадим Ширяев
Председатель комитета инновационного маркетинга Гильдии Маркетологов, Управляющий партнер компании UpGrape Marketing. Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Учредитель BTL’STUDY, создатель и идеолог самых ярких событий в сфере BTL и инновационного маркетинга. |
17.00 - 17.30 Ответы на вопросы участников. Подведение итогов работы. |
|