Нажмите для просмотра
На главную
 
О проекте
Эксперты
Программа и график проведения
Отзывы наших участников
Партнёры
Регистрация на бизнес-форум
Контакты
Сообщество маркетологов
Премия
Для партнеров
Казань Кемерово Тверь Оренбург Волгоград Калининград Хабаровск Красноярск Уфа Владивосток Ярославль Иркутск Киров Нижний Новгород Новосибирск

ДОКЛАДЧИКИ

  Владимир Вайнер

Официальный представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards в России, член Союза маркетологов России, тренер-консультант. Автор более ста статей по рекламе, социальному маркетингу, организации специальных событий, провел более 500 тренинг-семинаров и образовательных событий в России и странах СНГ. Соавтор книги «Справочник «зеленого» пиарщика», сборника кейсов социально-маркетинговых кампаний «Индекс Бренда» и т.д.
Организатор нескольких конкурсов социальной журналистики, большого числа социально-маркетинговых кампаний и спецпроектов, выставок, акций, событий. С 1992 по 2008 годы работал на руководящих постах в городской администрации, региональных СМИ, российских и международных общественных и благотворительных фондах, рекламных агентствах и дизайн-студиях.
Один из основателей профессионального рынка фандрайзинга и социального маркетинга в России, индустрии рекламы в компьютерных играх, product placement решений и реализации информационных кампаний на базе новых медиа.
В настоящее время является Президентом рекламного агентства EnterMedia.In-Game Advertising и креативным директором Центра рекламных исследований GrandPrix. Преподаватель Международного института рекламы, ГУ-ВШЭ и т.д. Куратор информационного сайта о социальной рекламе в России и регионах www.1soc.ru.

 

создание сайта ЗАО "Дата Инлайф"