Нажмите для просмотра
На главную
 
О проекте
Эксперты
Программа и график проведения
Отзывы наших участников
Партнёры
Регистрация на бизнес-форум
Контакты
Сообщество маркетологов
Премия
Для партнеров
Казань Кемерово Тверь Оренбург Волгоград Калининград Хабаровск Красноярск Уфа Владивосток Ярославль Иркутск Киров Нижний Новгород Новосибирск

ДОКЛАДЧИКИ

Евгений Кадушин Евгений Кадушин

В 1999 году Евгений выполнил свой первый проект в области маркетингового консалтинга, а в 2007 вошел в число наиболее востребованных консультантов по маркетинговым коммуникациям в России.

За последние 5 лет Евгений разработал и внедрил более 10 инновационных моделей для формирования архитектуры бренда, сегментации целевых групп, стратегического и медиа-планирования. Его разработки успешно применяются как в России, так и за рубежом.

 

С 2008 года Евгений является управляющим партнером компании CURRENT Marketing Partners, а также с 2010 - эксклюзивным партнером всемирной сети EMM на территории СНГ, специализирующейся на медиа-аудите и медиа-консалтинге.

В 2009 году Евгений становится руководителем международного комитета СОМАР - крупнейшего некоммерческого союза организаций для развития маркетинга в России.

С 2010-го года -  является партнером Джека Траута, наиболее известного эксперта в мире в области конкуренции и пионера стратегии "позиционирования", и представителем его компании в России.

 

В этом году Евгений был удостоен премии "Медиа-менеджер России" за инновационный алгоритм медиа-аудита. 
Ключевые клиенты 2009-2010: Мегафон,  Ингосстрах, НКС, Эвалар, Газпром-Нефть, Panasonic, Роллтон и другие

 

 

создание сайта ЗАО "Дата Инлайф"