Нажмите для просмотра
На главную
 
О проекте
Эксперты
Программа и график проведения
Отзывы наших участников
Партнёры
Регистрация на бизнес-форум
Контакты
Сообщество маркетологов
Премия
Для партнеров
Казань Кемерово Тверь Оренбург Волгоград Калининград Хабаровск Красноярск Уфа Владивосток Ярославль Иркутск Киров Нижний Новгород Новосибирск
Версия для печати

 

«Маркетинг становится мощным оружием
в современной войне за рынки сбыта!
Что является залогом, основой такого успеха?
Стратегии, брендинг, креатив, инновации?»

Бизнес-форум
«Инновации в маркетинговых коммуникациях или технологии разработки успешных решений в современных бизнес условиях»

Проводится в рамках IV – го всероссийского цикла региональных конференций
«МАРКЕТИНГ УСПЕХА»

4-5 декабря, г. Тюмень

Организатор - BTL’STUDY, Москва
Соорганизатор – РА "Виктория"
Модератор - Вадим Ширяев
Очевидно, с каждым годом - все сложнее:
1. На рынке становится все более тесно и жестко.
2. Покупатель становится все более избалованным – его трудно чем-то удивить.
3. Требуются более точные и одновременно яркие решения.
4. Появляется все больше новых инструментов, факторов влияющих на успех кампании!
5. Во что инвестировать силы– в стратегии, креатив, инновации!?

В ходе Конференции будет рассмотрен вопрос разработки маркетинговой кампании «под ключ» - от стратегии до внедрения системы контроля.

9.00 - 10.00 Пресс-конференция
9.00 - 10.00 Регистрация и Welcome coffee
10.00 - 10.10 Торжественное открытие конференции. Вступительное слово организаторов, администрации области.
10.10 - 10.30 Вступительное слово Вадима Ширяева.

10.10 - 10.30 Руслан Ашымканов
«Современные процедуры разработки и реализации стратегии, выбор лидеров и новаторов. Инновационные стратегии развития»

Взаимосвязь положения компании на рынке («лидер», «второй», «нишевая») и логики принятия стратегических решений. Кто, когда и как должен быть задействован в компании при формировании стратегии? В какой мере возможно копирование и масштабирование чужого опыта? Практические примеры инновационных и успешно реализованных стратегий.

Представитель TROUT&PARTNERS в странах СНГ, компании имеющей офисы в 72 странах мира. Компании знаменитого Джека Траута, автора 12 мировых бестселлеров по маркетингу. Известный специалист в области позиционирования и бизнес стратегий. Опыт работы с крупнейшими брэндами России и зарубежья.

11.20 - 11.35 Кофе-брейк

11.35 – 12.10 Николас Коро (видеодоклад)
“Создание бренда в конкурентных условиях. Программируемый успех через сенсорный маркетинг”.


В видеодокладе спикер компании NEIMS, специалист известнейшей компании в области брендинга и брендменеджмента России , расскажет не только о новых подходах и методах NEIMS в создании реального конкурентного бренда, но и на примерах разработок компании NEIMS (Danone, Бабаевский, KRAFT, Сладко, Атяшево, Слобода и мноих других) продемонстрирует применение сенсорного маркетинга для достижения лидирующих позиций. Насколько изменился рынок сейчас, каковы инструменты воздействия на потребительский выбор, можно ли руководить неосознанным выбором покупателя? Все эти вопросы освещает NEIMS – без тайн и мифов.

Николас Коро – спикер компании NEIMS, одна из самых видных представительских фигур современного бизнесориентированного маркетинга. Восемь профессиональных европейских и российских наград и премий за последние четыре года. Николас Коро принял участие в популяризиризации более 200 мировых, европейских и российских брендов, разработанных в компании NEIMS.”

12.10 - 12.30 Кофе-брейк
12.30 - 13.20

Станислав Тактаев
«Мобильный Direct Marketing в кейсах»


Дирижируем промо акцией через СМС.


 

Консультант по Интернет- и мобильному маркетингу Первые статьи по консалтингу опубликованы в 1999 году. В Интернет маркетинге с 2001 г : основатель и руководитель компании "Сумма технологий", с 2004 года - партнера компаний "Яндекс" и "Бегун", С 2006 г. автор журнала "Интернет маркетинг" ИД Гребенникова

13.20 - 14.20 Обед
14.20 - 15.40 Юний Давыдов
«Провокация - убойное оружие будущего»

Принципы и правила использования. Что нового было сделано за 2008 год. Решения первого европейского фестиваля провокационного маркетинга. Как применять новый инструмент на локальном уровне!?

 

Владелец и генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций «R&I Group» Актер и сценарист, в прошлом снимался в кино (8 фильмов) и писал (5 сценариев), Номинант каннского Фестиваля (2006), последние 15 лет работает рекламном бизнесе. Автор инновационных BTL проектов. Создатель направления и признанный гуру провокационного маркетинга.

15.40 - 16.20 Александр Базанов
«Маркетинг соучастия или мы с тобой одной крови»


Многие компании до сих пор смотрят на потребителя, как на дичь, которую надо поймать или еще хуже … убить. Однако, вместо того чтобы бегать по капиталистическим «джунглям», с рекламой или «берданкой», можно вовлечь покупателей в создание собственного бренда. Сделать их своими союзниками, сподвижниками, СОУЧАСТНИКАМИ!

Как работает маркетинг соучастия на локальных рынках России сегодня? Что необходимо сделать для роста продаж, как быть настоящим лидером. Примеры, решения, правила к внедрению

Главный редактор лучшего в России журнала по маркетингу «МАРКЕТИНГ ПРО», Ведущий эксперт, признанный специалист по PR «BTL’STUDY». Креативный директор автопробега BTL`DRIVE


16.20 - 16.40
Игорь Манн (видеодоклад)
«Маркетинг успеха в регионах России»


Эксклюзивный видео-доклад специально для регионов России.

Автор бестселлеров «Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу», «PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR».

«Другие книги этого издательства»

16.40 – 17.40 Вадим Ширяев*
interactive training «маркетинговые коммуникации»
Разработка кампании продвижения на базе технологий мозгового штурма.Отработка методов поиска идей и выбора лучших альтернатив. Выбор адекватных и наиболее релевантных инструментов продвижения. Таблица периодических элементов маркетинговых коммуникаций.

17.40 – 18.30 Круглый стол

18.30 – 19.00 Фуршет, шампанское

С 20.00 Ужин с экспертами по специальным приглашениям*.

Эксперт-консультант по маркетингу, IV место в рейтинге «Самые влиятельные консультанты по маркетингу» (по версии журнала «Секрет фирмы»). 12-летний опыт управления маркетингом, Член Совета Гильдии Маркетологов. Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Стажировался в США и Японии по вопросам маркетинга. ».

День второй

11.00-15.00 Мастер-классы

Аудитория А
Ширяев Вадим Тема «interactive training «маркетинговые коммуникации».
Разработка кампании продвижения на базе технологий мозгового штурма. (Тактика)

12.45-13.00 Обед

13.00-15.00 Аудитория А
продолжение мастер-класса Ширяева Вадима Тема «interactive training «маркетинговые коммуникации».

17.00-17.30 Подведение итогов, завершение конференции.


Условия участия
 
Пакет «Бизнес». Включает в себя первый и второй день со всеми подпрограммами полностью.   Стоимость 22300 р.

Пакет «Учебный». Включает в себя только первый день. Стоимость 9900 р. 

При регистрации до 10 октября 2008г.
Два участника, скидка на участие - 10%
Три участника, скидка на участие - 15%
При регистрации до 1 ноября 2008г.
Два участника, скидка на участие - 5%
Три участника, скидка на участие - 10%


Зарегистрироваться на бизнес-форум Вы можете через: Анастасию Жданову, festival@raviktoria.ru, (моб. тел. +79129202862)

Партнеры.
ТПП РФ, Российская Ассоциация Маркетинга, Гильдия Маркетологов, Российское BTL Партнерство, Российское представительство Trout&Partners, а также ведущие маркетинговые СМИ России.

Желаем успешной работы на Конференции!

* Согласно ежегодного опроса маркетинговых экспертов и руководителей ком-паний по итогам 2006 и 2007 гг. В 2007 в «ТОП 5» лучших событий входят 4 события в которых BTLSTUDY является учредителем или соорганизатором, включая лучшее событие года – TOP MARKETING MANAGEMENT.

создание сайта ЗАО "Дата Инлайф"