

            
                

                
 ![]()  | 
            Бизнес-форум «Маркетинг Успеха» -  
Самые лучшие рецепты для реального бизнеса  
со всех крупнейших мировых площадок в Вашем городе. 
Это ежегодная встреча успешного бизнеса. Upgrade бизнес-технологий. 
Каждый год новая тема - актуальная для экономической ситуации в стране. 
Специально для развития среднего и малого бизнеса. 
В 2006 году по инициативе предпринимателей Дальневосточного ФО РФ  и при поддержке представителей власти прошли первые конференции «Маркетинг успеха» в Хабаровcке и Владивостоке.  Организатором цикла выступил Центр маркетинговых инноваций BTL'STUDY и был поддержан такими представителями маркетингового сообщества России, как: Гильдия маркетологов, Российская Ассоциация Маркетинга, Российской BTL-партнерство. 
Начиная с 2008 года проект стал частью мероприятий, проводимых СОМАР*.  Это позволило представить на бизнес-форуме – все самые актуальные и передовые разработки, рецепты, технологии в области маркетинга, стратегий и продаж со всего мира. На данный момент бизнес-форум «Маркетинг Успеха» проходит в более чем 20 городах России – от Владивостока до Калининграда. 
На мероприятиях**, организованных СОМАР, ежегодно выступают более 150 экспертов.  
Они отбираются согласно ежегодному опросу, проводимому на интернет-ресурсе сообщества маркетологов MarketingPeople,  и по итогам рейтингования спикеров на ежегодном Съезде «Боевой маркетинг».  
В 2010 году к участию в бизнес-форуме мы пригласили самых лучших из них: Игорь Манн и Николас Коро, Вадим Ширяев и Максим Гирин, Юний Давыдов и Алексей Лейбович, Евгений Кадушин и Руслан Ашымканов, Виктория Солодкая и Александр Щербина, Владимир Вайнер и Игорь Березин, Александр Удовиченко и Александр Туманов, Максим Шматов и Антон Попов. 16 экспертов, которые лучше всего понимают специфику регионального маркетинга. 16 специалистов, не только успешно развивающих маркетинг в России, но и умеющих адаптировать решения на локальных рынках. Признанные профессионалы в области маркетинга, бизнес-стратегий и продаж. 
Более 3000 человек приняло участие в работе бизнес-форума «Маркетинг Успеха». Директора по развитию и коммерческие директора, директора по продажам и маркетингу, собственники среднего и малого бизнеса России. Среди них представители таких компаний, как МТС, ВНЕШТОРГБАНК, JTI, РОСГОССТРАХ, COCA-COLA, ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН, ЦВ ПРОТЕК, SONY, ЕВРОСЕТЬ, БАЛТИКА, СБЕРБАНК, S7 AIRLINES, ВЫМПЕЛКОМ, SCHWARZKOPF, ТОП КНИГА, СИБИРСКИЙ БЕРЕГ, LG, РОСБАНК, RENAULT, STAR TRAVEL, МАКФА, ТД РЕАЛ, PANASONIC, ФИНКОМ, МЕГАФОН, SIMPLE, КИТ ФИНАНС. 
*СОМАР - Негосударственное профессиональное сообщество, объединяющее в своих рядах передовые российские компании и организации, содействующие развитию бизнеса в России. В течение года СОМАР проводит более 21 мероприятия по России (бизнес-форумы, конгрессы, съезд). 
**Мероприятия СОМАР – Всероссийский бизнес-форум «Маркетинг Успеха» (более 20 городов по всей России), Бизнес-конгресс «Top-Class International», Международный Съезд «Боевой маркетинг», Flash-point. 
Что Вы получаете? 
 Формат проведения Всероссийского бизнес-форума «МАРКЕТИНГ УСПЕХА»: 
ДЕНЬ 1. Бизнес-форум. На Бизнес-форуме возможно получить "ПОД КЛЮЧ" как самые свежие знания в области инновационного маркетинга, так и разобраться в технологиях разработки успешных бизнес – решений для отечественного бизнеса. Перенять опыт сильнейших ТОР-менеджеров России из первых уст. Вы найдете ответы на самые актуальные для региональных рынков вопросы: «Как действовать в ситуации резко возрастающей конкуренции?», «Как повысить продажи в рамках ограниченного бюджета?», «Как противостоять федеральной и межрегиональной экспансии и удерживать текущих клиентов?», «Как преодолеть кризис без потерь?» и другие. Бизнес-форум – это встреча профессионалов, которая будет способствовать расширению деловых контактов, обмену опытом, новыми технологиями и развитию цивилизованного рынка в сфере маркетинга. После участия в Бизнес-форуме, в своей работе, вы сможете использовать конкретные алгоритмы действий под конкретные ситуации. ДЕНЬ 2. Семинар-решение. В ходе семинара рассматриваются 7 ключевых стадий разработки маркетинговой кампании, а также место и роль отделов продаж и маркетинга в достижении максимального эффекта. Участники семинара получат навыки разработки и обоснования маркетинговых проектов, гарантирующих рост продаж и быстрый возврат инвестиций; технологию влияния на ROI в маркетинге; понимание алгоритма расчета минимально необходимого маркетингового бюджета; навыки формирования плана работы по оптимизации маркетинга и продаж. Семинар подготовлен на базе анализа более 300 проектов, информация адаптирована к текущей экономической ситуации в России. Желаем успешной работы!  Николас Коро. СМИ о Бизнес-Форуме «Маркетинг Успеха» в Ярославле «Маркетинг Успеха» в Хабаровске «Маркетинг Успеха» в Ростове-на-Дону Интервью с Вадимом Ширяевым (Президент СОМАР), Радиостанция "Балтик Плюс", г. Калининград 
  | 
    
        ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
                 
                
             | 
        |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| создание сайта ЗАО "Дата Инлайф" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||